Кавказа ошибка духовной смерти

Екатерина Сыресина: литературный дневник

Восток любит силу, а она любит сопромат, а Европа цивилизация сопромата несмотря на любую цену. Искушения примерно тысячелетние, прежде всего ресурсов, земли и воды. Далее количество едоков и маточных баб. Далее движения поколений и дорожки абреков, гордый спермонос важнее верующих. Далее расстояние до абсолютной власти техники и оружия млнов. Далее связи середине многих народов или трайбализм.
Британский гомосексуал переводит на язык смерти все это. Сжать строительством, дать новейших семян на три года... Неурожая отныне. Реки продажи под наблюдения Ирана и Турции. Воду немного загнать в части агрессии некоего плохого народа. Поколение оплаты переместить в пограничных зонах долларов. Технологии дать двойного опасения. Постоянно передвижения и договор новых пропорций чужаков. Защита преступлений и проституток, которых на Кавказе уже в 90-е было чуть не 4% платящих большие деньги за восстановления девственности.
Начать нужно с самого советского ещё аж в 19 веке района дипломатического и профилактики военной Дагестана. Там самым многочисленным является аварский народ. Тут и старейших наследия, и речных хозяйства, и немного передвижения аж до калмыков моста с чёрным Тибетом, принесшим атомную науку, идею гугл и прочая нечеловеческие.
До сих пор нежные песни чеченцев к бабам, стремящимся уничтожить своих мужчин якобы популярной войною со всем миром-
Цыть, дура! Давно пора
Замолчать, визжишь с утра.
Что такого что купил?
Я ведь деньги не твои,
Я своё ей заплатил.
Вон и дверь! Большим пинком
Заодно с твоим щенком.
Неудивительно, что раненных мужиков весь аул собирал на лечения и отправляет до пяти смертельных проб туда, где он даст ей желанное вдовство. Кроме секса и пьяного патриархата, чеченцы рассечены ещё минимум неудачами воровства и заболевания от сифилиса, СПИда и спайсов всех происхождений. Слабых уже устал кинжал отбраковывать.
Мало того, лузеров и сирот шайтан учит убегать и выживать вне власти всемогущества палача в теле дедушки или двоюродного дяди. Щенки видят паспорта чуть не Ватикана в лапах папаш, жирных купцов и разбежались все храбрости набирать в стрингах и анусах амстердамцев и Амстердамочек.



Другие статьи в литературном дневнике: