***

Кенга: литературный дневник

Алёна Алехина купила двухтомник, предисловие к которому на моей странице "Гете-Заходер".
Вот ее впечатление:
"Первое впечатление - удивительная точность перевода.
Ритмическая, смысловая.
При этом одновременно слышишь голос и Гете, и Заходера.
Т.е. я бы сказала, первое впечатление, что Заходер положил стихи на музыку русского языка....
Господи, написала это, открыла предисловие Заходера, а он об этом пишет. Ну, и кто поверит, что я написала строки выше, его не прочитав?
Но, вот так. :)
Уж совсем внешнее: книжки приятно держать в руках.
Потому что как говорил Пятачок, мой любимый цвет и мой любимый размер.
И сделаны они без спешки. Это чувствуется в каждой странице.
Так же как Ваша душа и Ваше присутствие.


"...Вот вам волшебная палочка, отправляйтесь на поиски клада..."
т.1 с. 107


Алёна Алёхина


А вот и клад:

Песня моя - о грядущем,
Но ждет вас и ныне награда:
Дня молчаливые тайны
Голос для вас обретут.
Вот вам волшебная палочка -
Отправляйтесь на поиски клада.
Но лишь в чуткой руке
Шевельнется магический прут...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 25.02.2012. ***
  • 08.02.2012. ***
  • 02.02.2012. ***