Из письма подруги

Василина Иванина: литературный дневник

"...Контакт, который возникает между людьми, — очень хрупкая субстанция. Если стремиться поддерживать этот контакт вдвоем, можно прийти к гармонии.
И
расстояние, финансовые проблемы, другие люди не могут стать причиной краха отношений. Только отсутствие взаимопонимания портит всё. "
.......
А я думаю, что просто ты нужен или не нужен...
но как это знаи



Спасибо ! У вас есть очень важное и редкое качество - уметь выслушать аргументы другого человека и не упорствовать, если поняли, что он прав и более того - открыто сказать ему об этом !
Вы интересный человек и женщина, жаль что я уже противный старикашка...(((((^_^)))))


Анатолий Васильевич 29.03.2020 12:05 Заявить о нарушении / Удалить
ой, да ну,
так уж не наговаривайте на себя :)
И благодарю сердечно за комплимент! Вы очень добры ко мне.
К слову, все равно я к Вам очень неравнодушна, несмотря на все Ваше дитсанцирование :)


Василина Иванина 29.03.2020 21:24 Заявить о нарушении / Удалить
Вы мне на самом деле сразу стали симпатичны ! Я был приятно удивлён Вашей мягкой и деликатной критикой моей дилетантской попытки стихотворного перевода стихов Лины Костенко. Вместо обычного сейчас грубого "наезда", Вы спокойно и вежливо объяснили мне мои ошибки и с пониманием отнеслись к некоторым моим возражениям...
С Вами было приятно иметь дело и Вы меня, признаюсь, заинтересовали... Мне захотелось узнать о Вас больше...


Анатолий Васильевич 30.03.2020 00:08 Заявить о нарушении / Удалить



Другие статьи в литературном дневнике: