***

Василина Иванина: литературный дневник

Вариация на тему
стихотворения ЛИНЫ КОСТЕНКО
...................
ЛОХ НЕССОВ http://www.proza.ru/avtor/loch0
Осенний день берёзами начался.
Печаль свои узоры нам резьбит.
Лишь мысли о тебе дарует час.
Но не могу об этом говорить...
А ты придёшь! И будем мы на «Вы».
Неповторимое уже ль нам повторить?
В моих глазах печаль переплыви.
Но не могу об этом говорить
Пусть будет так, как я себе велю.
и день за днем ведь надо как-то жить.
Я Вас люблю, о как я Вас люблю!
Но не могу об этом говорить...
............
Ліна Костенко


Осінній день березами почавсь.
Різьбить печаль свої дереворити.
Я думаю про тебе весь мій час.
Але про це не треба говорити.
Ти прийдеш знов. Ми будемо на “ви”.
Чи ж неповторне можна повторити?
В моїх очах свій сум перепливи.
Але про це не треба говорити.
Хай буде так, як я собі велю.
Свій будень серця будемо творити.
Я Вас люблю, о як я Вас люблю!
Але про це не треба говорити...


http://www.youtube.com/watch?v=E9nPfJMFW2o



Другие статьи в литературном дневнике: