Даже и не

Василина Иванина: литературный дневник

Эта седая больная женщина часто сидит, сгорбившись, у окна. Что она там рассматривает – Я не знаю. Но знаю ее сны – и мне страшно... Она погибает в них каждый раз, но сколько смертей можно пережить?
А ее мечты заставляют Меня плакать от отчаяния – они не просто неосуществимы, они противопоказаны нам всем троим, ведь тогда мы погибнем все вместе и ...
...и нарушим высшее предначертание ;береги себя ради других;
Она уже довольно давно придумала Меня, почти полтора года тому. И еще Она придумала Тебя.
От этой нереальности ей то слишком радостно, то нестерпимо больно. Нет равновесия – а это плохо, все понимают.
И Она все еще неустанно ткет на скрипящих кроснах Жизни слепяще-блеклое полотно этого жестокого вымысла, этой сладкой иллюзии,
не спросясь нас – Меня и Тебя,
которых просто нет.
А теперь Она предупредила меня: "Ты ей не соперница, даже и не пытайся..."
И зачем? Да Я никому и не могу быть соперницей – Меня же нет в этой реальности, неужели Она забыла?

////////////////////////////////


Нина Цыганкова, Дмитрий Колдани, Марина Бродская, Ваша Шаша, Ирина Мадрига, Нелла Волконская, Артур Сиренко, Украинская География Сайта, Татьяна Лимонова, Святослав Синявський, Ганна Осадко, Гордей Сапожников, Анна Дудка, Лидия Блажко, Татьяна Алейникова, Наталья Иванина, Юрий Дихтяр, Талбахан Дуругуру, Дмитрий Безхмельнов, Виктор Перепёлкин, Андрей Гавриков, Виктор Ган, Галина Фирсова, Братислав Либертус, Олег Гуцуляк, Александр Хрон, Иван Зубарь, Катарина Сноу, Василь Кузан, Жанна Тарасова, Петро Домаха, Никуся 0, Вендетта Джу, Игорь Лебедевъ, Любовь Рунова, Алёна Сахнюк, Надежда Кучумова, Светлана Дурягина, Динка Галчонок, Алла Бур, Татьяна Богдан, Виктория Полякова 2, Кирилл Рожков 78, Татьяна Остапенко, Веруня, Борис Смыковский.


-Вода ты моя, вода, ты идешь по земле и под землей. Удивляешь людей силой и чистотой. И как нет на земле того, кто без тебя может быть, так и моя боль не сможет меня победить. Не чует боль вода, не чует боль земля. Так чтобы и я, Божия раба Вероника, боли не ощущала, не плакала и не страдала. Вода ты моя, водица, будь мне доброй сестрицей. Смой с меня, сполощи все боли и хвори. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. --



Другие статьи в литературном дневнике: