Фильмы

Женя Портер: литературный дневник

Повелитель приливов - диалоги!
Иллюзия полета - иллюзия сумашествия
Пассажиры - души
Неуловимый - диалоги
Дом грез - шизофрения


Другие 48 часов
1. Мерфи в наушниках поет (в камере).


Голубая стрела 1958 (песня и пейзаж с моря в гору, как будто смотрим за альпинистом).


Красотка
1. Люди не планируют такое. Об этом не мечтают.\ Улица не для тебя. \ Побудешь дрянью и сама поверишь.


Подмена 2008 - героиню прячут в психушку.
1. Хватит сынок, теперь это наша работа (полицейский мальчику, выкапывающему кости детей, которых он убивал)
2. Ты убил моего сына! Ты убил моего сына!! Чтоб ты в аду горел!!!
3. Мать наблюдает сцену, как один из мальчиков, которого считали убитыем, нашелся. Она слущает рассказ о том, как удалось бежать трем мальчишкам, один из них ее сын. Она выходит из участка с гордо поднятой головой и улыбкой.
- Теперь у меня появилось то, что я почти утратила. Надежда.


Психо 1960, Хичкок - шизофрения
1. Если вы любите - вы так не поступите, даже если ненавидите. Я ненавижу то, чем она стала (мать). Я ненавижу ее болезнь. \ А не лучше было бы поместить ее куда-либо? \ В дом сумасшедших? \ Не думаю, что это не забота. \ Что вы знаете о заботе? Вы видели подобные места? Смех и слезы. Жесткий взгляд, изучающий тебя. Моя мама там? Но она безвредна! Также безвредна, как эти чучела.\ Извините, мне показалось, что она обижает вас. Я хотела вам добра.\ Люди всегда хотят добра. Они кивают головой, болтают языком. И предлагают... так деликатно. Я и сам предлагал это. Но мне противно даже думать об этом. Я нужен ей. Это не так, что она маньяк, ужасная. Временами она чуть сходит с ума. Мы все иногда сходим с ума.А вы не сходите? \ Схожу. Порой хватает и одного раза. Спасибо.\


2. И я попала в свою ловушку там. И хотела бы выбраться. \ Вы уверены, что не хотели бы немного задержаться, поговорить?\ Хотела бы, но... \ Тогда до завтра. Я принесу завтрак. Когда? \ Очень рано, на рассвете. \ Хорошо. \ Спокойной ночи!


3. Когда сознание разделено на две личности - всегда есть конфликт, идет битва. Побеждает более сильная личность. Она подавляет вторую, более слабую.


(Знаешь, мне искренне жаль, что тот, реальный, кого я полюбила - проигрыает вымышленному. И может быть, ты еще найдешь в себе силы и разум совершит прорыв и одержит победу над тем, кого не существует? Постарайся, мой мальчик. Пусть у тебя будет все хорошо.)



Другие статьи в литературном дневнике: