Цытатница

Женя Портер: литературный дневник

Соблазн:
1. В любви счастливы только те, кто верит в нее.


Три дня на убийство:
1. - Не пойми меня неправильно, но ты не в моем вкусе.
- Я всем нравлюсь.
2. Мои люди должны быть одеты лучше, чем их жертвы.
4. - А ты бы любил меня, если бы я совершала ужасные поступки?
- Да, конечно, несомненно.


Шпионские игры:
1. - Дерьмо твои правила!
- Да, но сегодня они тебя спасли.


Идеальный незнакомец:
1. Научись прикидываться искренним, а все остальное - приложится.
2. - Нарушил главную заповедь: не предавай друзей и тех, кто тебя любит.
- Закон Джунглей?
- Закон Вселенной.


Бойцовский клуб:
1. Самосовершенствование - это онанизм, вот саморазрушение...
2. Лишь утратив все, до конца, мы обретаем истинную свободу...
3. Мы были на волосок от жизни!
4. Люди видят себя такими, какими они хотят быть. В отличие от тебя им не хватает смелости.
5. Ты умный, ты восхитительный любовник, но у тебя серьезные проблемы с психикой. Я больше не могу. Я ухожу.
6. Встреча с тобой - кошмар моей жизни.
7. - Зачем она здесь? Не делай этого!
- Но мы этого хотим.
- Я этого не хочу!
- Голос твоего Я не имеет значения.
- Ты голос в моих ушах.
- А ты - голос в моих ушах.
- Поганая галлюцинация, почему я не могу от тебя отделаться?
- Я нужен тебе.
- Нет, не нужен! Больше не нужен.
- Эй, ты создал меня. Ты создал никчемное альтерэго для повышения тонуса. Так ответь за это.
- Отвечу! Я в ответе за все произошедшее. Признаю! Поэтому прошу тебя, пожалуйста, дай отбой!
- Я подвел нас хоть раз? Ты такой благодаря мне. Я протащу нас через это. А ты опять будешь вопить и отбрыкиваться, но в конце скажешь спасибо.
- Я благодарен тебе за все, что ты сделал для меня. Но ты хватил лишку. Я этого не хочу!
- А чего хочешь? ернуться на поганую работу? Жить в вонючем кондаминимумуме и смотреть сериалы? Я не согласен.
- О, Господи! Этого не может быть.
- Это уже есть. Шестьдесят секунд. Зрение хорошее?
- Сейчас соображу. Ты введь не реален. Пистолет не у тебя. Он у меня.
- Умница. Но это ничего не меняет. Зачем же к голове?
- Это не моя голова, а наша.
- Интересно. Что дальше? Эй, это же мы! Мир?
- Пожалуйста, выслушай меня.
- Ладно.
- Мои глаза открыты.
8. Мы встретились в странный период моей жизни...


Готика 2003:
1. Нельзя верить тому, кто считает, что ты сумасшедшая.
2. Все мы создаем свою ральность в какой-то мере. Но то, что создает она - слишком далеко от реальной субъективности.
3. - Реальность для нее - свой образ в искажении.
- А кто для нее ты?
- Видимо, зеркало.
- Кто же тогда ты?
- Я вижу вас обеих.
4. Способность к подавлению - очень важное вспомогательное средство для выживания человека. Подавление, как механизм к выживанию. (Подавление. Суть механизма — исключение из сознания смысла травмирующего события и связанных с ним эмоций.)(Депрессивные расстройства. Рассеянный склероз.)
5. Определение личности. Рациональный человек: опираешься только на факты.
6. - У меня явление отрицания?
- Стоп. Не анализируй себя. Просто вспоминай. Назови последние события, которые ты помнишь?
7. - Девушки не было, а с Дагом не ладилось. Ты ничего не помнишь про Дага? Даг мертв. Ты убила его.
- Неееееет! Я этого не делала.
- Успокойся (укол).
7. Ты будешь говорить правду, а тебе не поверят. Потому что ты - сумасшедшая. Чем больше пытаешься доказать обратное - тем безумнее кажешься. Теперь ты невидимка для них. Тебе страшно?
- Нет.
- Так будет.
8. Логику переоценивают.



Другие статьи в литературном дневнике: