Дневничог!

Женя Портер: литературный дневник

Запись от 20 апреля 2015 18:05
Ищу любовника. Амбициозного. Брутального. Волевого. Гуманного. Душевного. Единственного. Ёмкого. Живучего. Задорного. Искреннего. Конкурентноспособного. Ловкого. Мужественного. Надежного. Отважного. Преданного. Рискового. Сильного. Темпераментонго. Умного. Фееречиного. Харизматичного. Целеустремленного. Чистосердечного. Широкоплечего. Щетинистого. Эрудированного. Юморного. Яркого. В крайнем случае, 29 любовников.


Запись от 20 апреля 2015 23:50Отредактировано: 20.04.15 23:51


МОИ ЛЮБИМЫЕ МУЖЧИНЫ:
Соционический тип Кевин Костнер:
Экстраверсия30\70 Интроверсия
Сенсорика 57\43Интуиция
Этика42\58Логика
Динамика53\47Ста тика
Уступчивость54\46Упрямство
Беспечный63\38П редусмотрительный
Иррациональность47\53Рациональ ность
Процесс45\55Результат
Аристократизм42\58Д емократизм
Серьезность53\48Веселость
Решительно сть44\56Рассудительность
Позитивизм55\45Негативи зм
Тактика38\62Стратегия
Конструктивизм40\60Эмо тивизм
Деклатимы45\55Квестимы *


* Признак Квестимность - Деклатимность определенным образом влияет на способ общения человека. Особенно ярко он заметен в устном разговоре, хотя, проявляется и в письменной речи.


"Квестимность - способность говорить в вопросительных интонациях. Когда квестим говорит, он уверен, что его слушают, обращается сразу ко всем, не требует от собеседника внимания - сам же слушает внимательно, глядя на собеседника".


"Деклатимность - способность говорить утвердительно. Деклатиму нужно "внимать", когда он говорит. Он следит за собеседником, замолкает, когда его не слушают. Из нескольких собеседников выбирает одного, неохотно переключается. Сам же, в момент беседы делает, что угодно".


Квестимность - установка сознания, при которой в коммуникации идет ориентация на партнера (побуждение к коммуникации является внешним).


Деклатимность - установка сознания, при которой в коммуникации идет ориентация на себя (побуждение к коммуникации являются внутренним).


Запись от 21 апреля 2015 22:16
Ищу мужчину, который знает много стихов наизусть. Читать: без склероза.)))


Я ненавижу свет
Однообразных звезд.
Здравствуй, мой давний бред,-
Башни стрельчатый рост!
Кружевом, камень, будь
И паутиной стань,
Неба пустую грудь
Тонкой иглою рань!
Будет и мой черед -
Чую размах крыла.
Так - но куда уйдет
Мысли живой стрела?
Или свой путь и срок
Я, исчерпав, вернусь:
Там - я любить не мог,
Здесь - я любить боюсь...
(Осип Мандельштам)


Запись от 21 апреля 2015 22:20Отредактировано: 21.04.15 22:21
Странная тенденция (раньше так не было, это факт). Мужчины перестали называть нас по имени. Они обращаются к нам - никак. Заметили? Мужчина может говорить с тобой долго-долго... а потом полистаешь в памяти разговор - а он тебя по имени всего пару раз назвал. И это в лучшем (! ) случае. Не говоря уже об этих безымянных: привет! хочу. секс? замужем? и т.д. Пипец, ребята!


Попробовала общаться без имен. Интересно получается. Можно одному человеку начать что-то говорить, второму продолжить, а третьему выдать вывод. И знаете что ответит не врубившися третий? Он загадочно произнесет: ясно.)))


Запись от 22 апреля 2015 01:45


Стреляю на смех...


Запись от 22 апреля 2015 14:34Отредактировано: 22.04.15 14:34
Чеширский Кот сообщает: Роскомнадзор сможет проверять переписку пользователей социальных сетей ... Писец женатым !!!


Я вношу рацпредложение: всем интеллектуальным евнухам по итогам изучения переписки выдать бесплатные абонементы на курсы повышения iq!


Запись от 22 апреля 2015 14:37
Только те, кто чему-то меня научили!


Запись от 22 апреля 2015 15:13Отредактировано: 22.04.15 15:27
Тупить нельзя казнить! (Посвящается тем, кто никогда не читал Шварца! )


Запись от 22 апреля 2015 15:49
Интересное наблюдение. Давным-давно я открыла на фейсбуке группу с прикольным названием. Для пацанов, само собой... Пригласила несколько первых друзей... потом у меня сменились приоритеты, потом возникла нехватка личного времени... фейс давным давно превратился в рабочую площадку. Но! Что интересно! Постоянно... нет ни дня, чтобы кто-то не захотел присоединиться к этой группе...))) Это я к чему... Интригующее название иногда притягивает отсутствием содержимого...)))


Запись от 22 апреля 2015 16:27
Заметила интересный феномен... или как это правильно обозвать? Сижу четвертый день в студийных ушах и все время слушаю одну и ту же песню, по кругу, на полную громкость. ну что поделать, работа такая - музыка вход, а я придумываю персонажа, от которого зритель должен писать кипятком. И вот сегодня... ( я, разумеется, записываю, все мысли, перезваниваю консультантам, исполнителю роли - прорабатываем сразу все детали) сегодня я поймала себя на мысли... что я слушаю эту музыку четвертый день практически не прекращая... и наконец я начала мычать мотив ... Вам сложно понять что это означает. А тупые так и корову имеют право представить... Однако, в профессиональном звукоизвлечении существует понятие - тело-резонатор. То есть я настолько глубоко вкопалась в этого парня, что тело мое превратилось в результат... и я пропеваю его лейтмотив на М-м-м-м... и это м.м.м.м щекотит губы... я слышу его сквозь музыку в ушах... я чувствую его боль... Ни с чем не сравнимое чувство. Я бы хотела, чтобы в моей реальной жизни был мужчина, который заставил меня думать о нем так же... болеть его болью и радоваться.... его радостью... но, увы... два раза в одну и ту же реку не войти... Если Вы еще не любили... но полюбите... цените эти мгновения. Они короткие... и дорогие. (Сорри, редачить нет времени...)


Запись от 22 апреля 2015 16:42Отредактировано: 22.04.15 16:49
Самое важное в отношениях - глубокая проникающая способность!


Постоянство - удивительная вещь. Знаете, как тяжело хотеть одного и того же мужчину изо дня в день... годами... не поворачивая лица в чужую сторону? Мне приходилось стирать из памяти все, что я знаю об этом парне... чтобы как в первый раз познакомиться с ним... спустя всего несколько часов... И даже смерть я считаю предательством в любви))) То ли дело спецназ. Он и сдохнуть-то права не имеет... нужно выполнять поставленную задачу)))))


P.S. И вот когда ты выкладываешься в своей любви до последней капли сил... ты вдруг обретаешь силу в звучании, у тебя открывается скрытый потенциал, человек открываетсяя тебе своим вторым, пятым, десятым дном... он растет вместе с тобой... он как бескрайний простор... который можно разглядеть... не побоявшись подняться повыше... даже если у тебя нет подготовки вдв))))


Запись от 22 апреля 2015 18:09Отредактировано: 22.04.15 18:12
Если... Завтрак. (он же обед, он же ужин))) Бекончик с зеленью и рисом. Разумеется, свежеприготоленный. Речь не о готовой нарезке. Вкуснотища - невероятная. Значит, мужчина о котором я думала, пока готовила - стоящий парень.))) Сижу, уплетаю за обе щеки и думаю. Представляю. Любимый мужчина приготовил мне пожрать, так, на скорую руку что-то... побыстрее... А я такая вся голодная-голодная... Он ставит передо мной тарелку, а я набрасываюсь на ее содержимое и через 30 секунд тарелка пуста. Ну, через полторы минуты. Не важно... Опусташив тарелку... я задумчиво делаю вывод: а я-то думала, что бог поселился в моей постели... И скажу я это при любом раскладе... даже если жрать будет невозможно... Если...


Запись от 22 апреля 2015 18:54
Женщины полигамнее мужчин. Это мое личное наблюдение.


Когда я заканчиваю работу над очередным персонажем, я начинаю подбирать актрису, которая сможет любить его также, как я. Мне не нравятся легкомысленные пустушки, которые спят с чужими мужьями, которые гоняются за деньгами мужчин, которые не способны дарить тепло, которые палец о палец не ударят, если любимый мужчина попал в беду, которые не умеют ждать, верить.


А персонажей у меня целый взвод. Взвод спецназа. Конечно, не все доживут до конца войны, кто-то не успеет не то что полюбить, но даже испытать близость с женщиной. Зато те, кто выживут, будут жить за себя и за того парня.


Прототипов для персонажей мне хватает, все они реально прошли войну и выжили. И любви к моим персонажам у меня достаточно. А вот актрис, которым я доверю их любить, - не хватает.


Пацаны, а слабо научить девчат любить?


Запись от 22 апреля 2015 19:25
Полжизни отдать, когда приходит ко мне моя ненаглядная десантура и спрашивает: как ты? Я готова расплакаться от счастья там, где стою.... сижу...))) лежу... вишу...))))


Запись от 23 апреля 2015 13:57Отредактировано: 23.04.15 13:59
ВЕРНОСТЬ ч.1.
***
Умер человек. Его пёс рядом лёг и тоже умер. И вот душа человека стоит перед вратами с надписью "Рай" и рядом душа собаки. На вратах надпись: "С собаками вход воспрещён!". Не вошёл человек в эти врата, прошёл мимо. Идут они по дороге, вторые врата, на которых ничего не написано, только рядом старец сидит.
- Простите, уважаемый... А что за этими воротами?
- Рай.
- А с собакой можно?
- Конечно!
- А там, раньше, что за врата?
- В Ад. До Рая доходят только те, кто не бросают друзей.


***
Она требует верности. Это её маленькая слабость.
(Александр Валентинович Вампилов. Из записных книжек)


***
Братья, по-любому... Спасибо вам, я... я вас никогда не забуду. Клянусь, что никогда никого из вас я не оставлю в беде, Клянусь всем, что у меня осталось. Клянусь, что никогда не пожалею о том, в чем сейчас клянусь. И никогда не откажусь от своих слов. Клянусь.
(Бригада)


***
Надпись на лавочке в парке:
"Для Джун, которая любила этот сад, от Джозефа, который всегда сидел рядом".
- Некоторые люди всю жизнь живут вместе.
(Ноттинг Хилл (Notting Hill))


***
Банк под названием "верность" - очень серьезный банк. Стоит сделать один вклад на стороне и все - твой счет закрыт.
(Семьянин)


***
Когда спишь с женщинами налево и направо, они сливаются в одну. И она просто меняет имя, кожу, рожу, рост и голос. Длина волос, объем груди, степень эпиляции лобка и цвет белья варьируются от случая к случаю. Но ты повторяешь ей заученные фразы, делаешь одни и те же штучки, совершаешь одинаковые движения в установленном порядке: "Ты хорошо пахнешь... подвинься ближе, еще... я так хочу твои губы..., скорей, я больше не могу... о, благодарю тебя, Господи, какое счастье... ты мне страшно нравишься... мне кажется, это сон... мы будем заниматься этим всю ночь, всю жизнь..." Талдычишь одно и то же каждый вечер разным девушкам с завороженным взглядом ребенка, который разворачивает подарок. Перемены приводят к повторяемости.
(Фредерик Бегбедер. Романтический эгоист)


***
Когда женщина знает, что она для любящего - все на свете, что он одинок, лишен семьи, что у него в сердце нет ничего, кроме любви к ней, и он целиком, весь ей принадлежит, - это большое счастье, побуждающее к верности
(Оноре де Бальзак. Альбер Саварюс)


***
Изменять глазами - самый приятный способ хранить верность.
(Фредерик Бегбедер. Романтический эгоист)


***
Искусно предан теми, кому верил,
Но по-прежнему предан тем, кто верит мне...
(Баста - Жизнь-кастинг)


***
- Должно быть, невероятно глупо хранить верность тому, кто о ней даже не догадывается?!
- Видимо не так, как просыпаться с теми, кого не любишь.
(Жанна Терехова)


***
Верность другому - слишком дорогая цена, требующая компенсации в виде равного возбуждения: человек, получив право на эксклюзивное предпочтение, берет на себя неподъемную ношу заменить собой всех мужчин, всех женщин, которых устраняет само его присутствие.
(Паскаль Брюкнер. Горькая луна)


***
Больно быть тем, кто ждет? Или же больнее быть тем, кто заставляет ждать?
(Классические истории (Aoi Bungaku Series)


***
Верность надо ценить.
(Эльчин Сафарли. Я вернусь)


***
Я уважаю людей, у которых есть принципы, цели, и которые борются за свои убеждения. И верность. Это одно из самых замечательных свойств, которые я так ценю в людях. И потому я утверждаю сейчас, прямо сейчас, что люди, которых я ценю больше всего - верные люди - в противовес тем, кто мечется от одного к другому в поисках собственной выгоды, в зависимости от того, кто может дать им больше. И люди, которые были с тобой, когда ты не стоял на ногах - ты должен быть верен им, помнить об этом.
(Эмануэль Стюард)


***
Верность в отличии от отваги или доброты, не имеет никакого отношения к моральному выбору. Это нечто вроде бородавки или горба - изначальная данность.
(Ник Хорнби. Футбольная лихорадка)


***
Тебе не нужен верный мужчина. Твоё амплуа - вечная любовница. Ты подсознательно не хочешь иметь семью, потому что это накладывает на женщину определённые обязательства. А ты не хочешь никаких обязательств. Тебе только удовольствия подавай.
(Наталья Андреева. Правая рука смерти)


***
- Я люблю его. И я должна его убить!
- Кажется, она нашла надёжным способ обеспечить верность мужчины. Интересно.
(Звёздный путь (Star Trek) (1966))


***
Одно завораживающее мгновение сведёт на нет пять лет непоколебимой верности.
(Фрэнсис Скотт Фицджеральд. Великий Гэтсби)


***
- ... для меня встречаться параллельно с другим мужчиной было всё равно, что попытаться впихнуть лишнее платье в доверху забитый чемодан.
(Секс в большом городе (Sex and the City))


***
Верность не делится надвое.
(Борис Акунин. Чёрный город)


***
Чтобы я влюбился, женщина должна уметь меня рассмешить. В дальнейшем она должна соблюдать два условия: хранить мне верность и не действовать мне на нервы. Не так уж много я и требую, если разобраться.
(Флавио Бриаторе)


***
Внутри меня нет конкуренции. Я не сказал бы, что верен кому-то или чему-то. Я верен себе.
(Джонни Депп)


***
Верность - единственное средство трахаться без резинки.
(Фредерик Бегбедер. Идеаль)


***
Есть женщины, которые не любят мучить нескольких мужчин сразу и сосредотачиваются на одном: это верные женщины.
(Альфред Капю)


***
Что бы ты ни делал, не сдавайся.
(Coldplay - Us Against The World)


***
Верность совести есть лучшее из верных чувств.
(Леонид Семенович Сухоруков)


***
Какое у неё есть оружие? Только её верность.
(Милан Кундера. Невыносимая лёгкость бытия)


***
И когда жизнь ему казалась выдуманной, она всегда была с ним...
(Карта звуков Токио (Map of the Sounds of Tokyo)


***
Моя жена не косяк, чтобы пускать ее по кругу! Я поклялся, что буду сам курить ее всю свою жизнь.
(Симпсоны)


***
Мера верности - поступок, а не время.
(Михаил Веллер. О любви)


Запись от 23 апреля 2015 13:59
ВЕРНОСТЬ ч.2.
***
Чтобы хранить верность, необходим талант.
(Фредерик Бегбедер. Романтический эгоист)


***
Почти каждая женщина хотела бы хранить верность, трудность лишь в том, чтобы найти мужчину, которому можно было бы хранить верность.
(Марлен Дитрих)


***
Я жадно, даже с некоторым страхом смотрел на эту чужую женщину, которая стала для меня самой близкой, и, глядя на нее, вдруг понял, что только мертвые принадлежат нам целиком, только они не могут ускользнуть. Все остальное в жизни движется, видоизменяется, уходит, исчезает и, даже появившись вновь, становится неузнаваемым. Одни лишь мертвые хранят верность. И в этом их сила.
(Эрих Мария Ремарк. Тени в раю)


***
Верность - промежуток между двумя изменами.
(Оксана НеРобкая. Иметь банкира. Столичная Love Story)


***
Мой мальчик, поверхностными людьми я считаю как раз тех, кто любит только раз в жизни. Их так называемая верность, постоянство - лишь летаргия привычки или отсутствие воображения. Верность в любви, как и последовательность и неизменность мыслей, - это попросту доказательство бессилия. Верность! Когда-нибудь я займусь анализом этого чувства. В нем - жадность собственника. Многое мы охотно бросили бы, если бы не боязнь, что кто-нибудь другой это подберет.
(Оскар Уайльд. Портрет Дориана Грея)


***
А неподалеку отсюда жил композитор Козловский, тот, что подобрал раненого аиста в своем саду и вылечил его. Тот больше не мог летать, но целыми днями много лет разгуливал по двору и саду. А когда композитор умер, аист, как траурный часовой, три дня простоял в изголовье гроба, на одной ноге.
(Дина Рубина. На солнечной стороне улицы)


Запись от 23 апреля 2015 15:08
Малыш, ты меня волнуешь! :-)


Запись от 23 апреля 2015 17:03
Стендаль. О любви. Люди почти не заботятся о том, что происходит с другими.


Запись от 24 апреля 2015 14:20Отредактировано: 24.04.15 14:50


Ричард, о, Ричард! Не умею я с девчонками дружить. Убейте, скучно мне про всякие там маникюры-педикюры, тенденции купальных уловок нового сезона и прочую херь слушать, время тратить. То ли дело пацаны. Кладезь прикладной мудрости во всяких сферах. УМНЫЕ ПАЦАНЫ, разумеется. Так вот, знакомлюсь однажды с парнем, отцом-одиночкой. Ну и проехалась по его морде судьба - это полный кошмар. Представьте себе пацана, лицо которого - двойник Ричарда Гира. Леха, говорю, это же полный пипец! Как ты живешь? Он в ответ: я и не живу, я существую. Бабы состоятельные меня все времяя пытаются купить, как симпатичную вазочку в интерьер своих хором, предлагая всегда одну и ту же схему сплавления моего сынишки на учебу в Англию... или куда-нибудь туда... где образование получше. Поехал Леха как-то в Питер с сыном. Оделись они потеплее, прогуляли всю белую ночь, затарившись пирожками... утром обратно уехали. Денег не хватало на гостиницу... Ни одна подружка, кстати, даже не поинтересовалась - как зовут мальчика, какой у него характер, что ему нравится, о чем он мечтает? Строго: возраст и что с матерью. (Не будет ли плохой наследственности?)... Помню как-то иду по лесу... на дачу... лесом пять километров нужно до дачи чесать... Звонит Лешка: ты где? Я: По лесу иду... Лешка уточняет: Куда идешь? Я: Куда глаза глядят. Лешка: И куда они глядят? И вот полчаса он меня провожал до дачи, спасая от волков, и я получала наслаждение от общения, потому что он МАПОЧКА! Он умеет играть в игры, он дает женщине пребывать сразу в трех плоскостях. У нас же все подличности на три группы делятся - Ребенок, Родитель и Мудрец. Я капризничаю - он меня по-родительски успокаивает, я родительствую - он превращается в озорного ребенка... я мудрствую - он внемлет, мудрстует он - внемлю я... Потрясающий Лешка! Но так и не женился... пока сын не подрос. На том и сошлись: будь ты проклят, Ричард Гир! И что Леха только не предпринимал для маскировки: и волосы отращивал... и бородой прикрывался... и даже учился жить в темных очках... Но увы... тетки его быстро раскалывали. И что страшно... фиг с ним с красивой мордой... Тетки ждали от Лешки "гировщины". А он - совсем другой мальчик. И ничуть не хуже...


Запись от 25 апреля 2015 23:38Отредактировано: 25.04.15 23:39
Потанцуем?))
http://www.youtube.com/watch?v=ZduD vIBu3EU
Damien Rice - Volcano - Official Video


На лоджии, ок?
Она как маленькая комнатка.
Я буду в студийных ушах и с сигареткой.
Ты - в кресле с улыбкой...)))


Запись от 26 апреля 2015 15:56
К вопросам взаимопонимания.


Если мне нравится аранжировка, тембр голоса исполнителя, когда они создают в моей душе настроение, которое заставляет меня двигаться - я ставлю название песни и исполнителя, иногда находится видео по теме. Но видео - часто сделано под песню в другой аранжировке. Контакт с большим выбором музыкальных версий одной и той же песни мне, в этом смыцсле, нравится гораздо больше.


Если мне нравится текст песни, или хотя бы одна строчка из песни - к ссылке и названию я прилагаю текст. Если он на английском языке - приходится повозиться. Я же не знаю английского языка. К тому же, переводчики, сам знаешь, как чукчи: их текст может не соответствовать действительности.


Но самое страшное не это. Полный текст песни может быть хорош, а для передачи нужной информации - мне нужна всего одна строчка. Но ты-то видишь полный текст? Со всеми вытекающими смыслами. Думай что хочешь.


До появления Интернета, я частенько натыкалась на то, что мне нравилась музыка... а потом оказывалось, что и смысл для той ситуации, которую я этой музыкой озвучиваю - подходящий.


В общем, остановимся на том, что я просто люблю музыку. И если в ней есть хоть одна строчка или даже слово, которое соответствует настроению, которое она во мне вызывает - я ее слушаю. Все остальное - да хоть потомп! - НЕ ВАЖНО... Кстати, о птичках. Песню "Не важно" я обожаю настолько, что даже сама ее пою. Сын натравливал на меня своих подружек по телефону - послушайте, как мама у меня поет. И я пела. Девочкам нравились: я, песня и мой сын...)))



Тотал - Не важно. Это уже не важно


Осень развела густые краски
Заблестела, зацвела бардово-красным
И от этого внутри все никакое
Я хочу найти тебя, а остальное


Не важно
Это уже не важно
Я улетаю к свету
По ветру


Не важно
Это уже не важно
Я улетаю к свету
По ветру


Город опустел и ночь на старте
Я одна среди домов и жизнь на карте
И ломает и ведет, но все пустое
Все равно найду тебя, а остальное


Не важно
Это уже не важно
Я улетаю к свету
По ветру


Не важно
Это уже не важно
Я улетаю к свету
По ветру


Не важно
Это уже не важно
Я улетаю к свету
По ветру


Не важно...


З.Ы. А на улице, между прочим, весна...)))


Запись от 26 апреля 2015 17:37Отредактировано: 26.04.15 17:38
Представьте, подходит к вам мужчина, говорит первые - привет, комплимент-трала-ла и спрашивает: знакомимся? На что удивленно отвечаю: а мы что делаем? И знаете что, пацаны, можете даже не тратить на меня свое драгоценное время (ни дня без секса! ), потому что после всего, что с нами не случилось во время знакомства - мне становится скучно еще ДО! ))) И что интересно, покажите мне инкубатор, в котором мужиков высиживают. Вы же все разные! А тактики - одинаково-скучные. Может, вы просто по-разному скучные? Есть исключения. Но это такая редкость....)))


Запись от 26 апреля 2015 18:52
Фигаро - женится! И сайт знакомств ему для этого не пригодился. Премьера, говорю, грядет в Большом. "Свадьба" - бессмертного - "Фигаро."


В Москве откроется выставка песочных скульптур, посвященная Году литературы. "Песочные" сюжеты произведений всемирно известных классиков, среди которых Пушкин, Гоголь, Достоевский, Толстой и Булгаков, а также Гомер, Шекспир, Сервантес, Гете, Гарсиа Маркес, Конан Дойл, Марк Твен, Оскар Уайльд, Эрнест Хемингуэй. Вот, видите, кто-то упорно продолжает строить замки из песка, и плевать он хотел на разочарования.


Мебель из человеческих волос и светильник из одуванчиков стали экспонатами новой выставки в лондонском музее Виктории и Альберта "Что есть роскошь?" (What is Luxury?). Авторы выставки попытались проанализировать смыслы, которые люди вкладывают в понятия "роскошь" и "люкс", продемонстрировать конкретные проявления этих смыслов и даже заглянуть в будущее. Бр-р-р-р-р! Мебель из волос... Посылка из концлагеря? Одуванчики еще куда ни шло... ВДВ, все-таки, элитные войска.


Вот это да! Ученые США и Европы соберутся только затем, чтобы обсудить нашего Александра Скрябина. "Путь к Скрябину!"... А ведь это композитор, наш, заметьте, композитор, о котором мы и не слышали. Он же особняком стоит... от остальных творцов. Об этом не расскажешь, это надо слышать:


http://www.youtube.com/watch?v=-gZjcV jTIH8
Scriabin Etude op. 8 no. 12 played on the Horowitz Piano (Steinway CD-75) HD version


Представляю, что бы со мной было, если бы пришел ко мне на сайте знакомств, Вася, 49, и сказал: Женька, а не проложить ли нам с тобой свой Путь к Скрябину?...



Запись от 26 апреля 2015 19:38
Случай из жизни. Однажды мы с моими мальчишками из театра нарвались на идиотку-репортера, которая делала про нас репортаж для Новожженова. Надо же, думаю, из всех предложений я вроде умного мужика выбрала, а прислал он нам на голову - дуру! После этого я твердо решила изучить журналистику и больше от идиотов не зависеть никогда.


Пришла я в Москвскую правду, к Татьяне Сергеевой. Притащила парочку "перлов", редактор подправил ошибки, сохранив стилистику и опубликовали. После этого Таня стала меня по делам своей рубрики "Добро" на разные мероприятия засылать. Параллельно я сотрудничала с новой Пионерской правдой. Помню, сделала я детям кроссворд из названий конфет известной фабрики, которая подрядилась деткам подарки из одноименныхконфет выслать. За две недели мы собрали мешок детских писем и закрыли конкурс победилелями. Редакция удивлялась. Они, чтобы раскрутить свой конкурс с подарками, по полгода его анонсируют... Н и до кучи пригласили меня в Клуб журналистов вступить. Правда, журналисты были аграрники. Но не суть... Я им делала репортажи с выставки Гурман. Тоже для деток. К чему я все это: я же не репортер, не журналист. Я вообще не понимаю, как все это пишется. Я как чукча: что вижу, то и пою. Уточняю: хвалим или ругаем? Потому что у всего еть две стороны медали. Иногда мне разрешали: КАК ХОЧЕШЬ! Тогда я делала пирожок: комплимент+критика+комплимент. И все всегда меня спрашивали - а где тебя учили так писать? Я думала, что это они над моими описками и ошибками прикалываются. А редактору как раз пофигу описки, он их с удовольствием за свою зарплату подправит. Ракурс. Самое главное, уметь повертеть предмет разговора в пространстве, рассмотреть со всех сторон, попробовать на вкус с разных бочков... и только потом высказывать свои впечатления. ЛИЧНЫЕ. Однако, большинство работают плоско. Не видят свето-теней, объемов, глубины не чувствуют. И покупают свиней-копилки в подарок. Или сами их штампуют. И довольны друг другом...


Помню, попросила боевого пацана со мной про искусство поговорить. Хотела понять - что мы имеем в его опыте? Он скромно соглашается - спецназ же выполняет все поставленные задачи, не отползает. Но предупреждает, что вряд ли что-то новое мне скажет... И вот произношу загадочное слово Лувр. Упоминаю... слегка... а он мне начинает рассказывать сколько понадобится времени, чтобы все залы обойти... Я ему про одного композитора - он мне советует другого, с конкретным произведением, лучше отражающим идею нашего разговора. Я ему про художника в пример, он меня переориентирует на другого, если уж мне так нравится ЭТОТ стиль... Хотя в другом стиле... опять посылает не на хутор, а к конкретному мастеру... было бы ярче. А уж когда мы про смысловые категории картин Дали заговорили....


Вывод: плохим ботинкам - танцорка мешает!


Запись от 26 апреля 2015 20:18Отредактировано: 26.04.15 21:49
Если день прожит, а ты так и не узнал ничего нового, интересного, захватывающего дух - ты прожил его зря!


P.S. Какой же зверский темперамент нужно иметь, чтобы исполнить Этюд Скрябина!


Коммент к Разнице во времени:


Александр, лет26 апреля 2015 21:59
твою мать! Никогда никому не завидовал, а тут... Твою мать! Счастливчик же мужик)
Вот так у меня - никогда не будет, а по-другому - не нужно, не хочется...
Значит, пора мне завязывать с сайтами знакомств. Ни о чем это все, глупое прожигание времени.
Всего хорошего тебе, Женька)



Другие статьи в литературном дневнике: