Одушевленная ЛКллигенция

Женя Портер: литературный дневник

Лук эт зыс пыкча. Представим, что это заставка на сайте. На фото - групповой коллаж ведущих Авторов портала (цвет фотки сменить). При подведении к портрету мышки - мы видим яркую цитату Автора. При клике - мы оказываемся на его страничке.


Основные вопросы можно привязывать к произведениям Автора. Всем известно, что нигде, как в своих произведениях, люди бессознательно откровенны.


Углублять и развивать тему можно только в диалоге с Автором.


Собственно, ничего не мешает НАГЛО творить добро и тем, и этим. Если мы говорим о тачках или писательском рационе - мы привлекаем рекламодателей. Если мы говорим о любви - проникновенно говорим - мы повышаем читательскую аудиторию.


Афта зэт. Чтобы выдержать-таки режим дуэльный, необходимо включить в каждое интервью блиц. Вопросы должны быть потными. Ответы на них вызовут не только интерес к личности "ответчика", но и читательский позыв к сравнению ответов (с целью выявления сильнейшего игрока).


Кроме того, не будем забывать, что фанатство тоже дает трафик. Почему бы не использовать интервью для рождения в читателях уважения и любви к личности Автора? Ну, хорошо, влюбленности. Есть люди, которые являются латентными бисексуалами. Т.Е. они еще ничего не сделали, а уже успели понравиться и мальчикам, и девочкам, присутствующим в "зале". Но можно обойтись и традиционными разделениями по полам. Мужскую любовную лирику - девочкам, женскую - мальчикам.


Роль ЛК в становлении личности Автора, как правило, существенна. В крайнем случае ее можно "приукрасить". Хорошо бы поглаживаниями против шерстки. (Противоречивость усилит интерес к порталу в целом). Что привлечет внимание тех, кто пишет стихи или прозу. А уж если правильно тему развернуть, то разговор может стать мощнейшим рекламным инструментом. (Задвинуть личные амбиции, зависть, месть, злобуи и прочую атрибутику, и запьедесталить Автора на портале.)


Не забудем о том, что писатели и поэты - такие же люди. У них есть свои слабости, дурные привычки, недостатки и прочие мелочи, которые приближают их к простым смертным. В целом, это неплохой ход для привлечения тех, кто нуждается в отождествлении. Слабые игроки нужны для побед. К тому же, они могут вырасти в достойных соперников. Что, сами понимаете, усилит конкуренцию, избавив портал от застоя.


ВЫВОД. Задачи, которые нужны для развития портала, можно легко решать с помощью общения с Авторами. Целевую аудиторию нужно разделить на группы, а темы разговора разбить по интересам выделенных групп. И тогда каждый читатель найдет для себя что-то полезное.


Ссылиться - только на то, что выставлено на ЛК. Как в анонсах, так и в использованных в интервью цитатах.


А если уйти от редакторской правки и включить в интервью с Авторами элементы действительно критических бесед...


P.S. Я бы написала это в заданной на форуме теме, но не знаю, как туда картинку приложить. :-)



Другие статьи в литературном дневнике: