***

Хома Даймонд Эсквайр: литературный дневник

Жорж Бернанос был католик и монархист, участник первой мировой.
Это по его книге снят фильм " дневник сельского священника" и другие, менее известные.
Так вот, он считал, что Францию в сороковом году погубило буржуазное мышление.
Когда я сейчас слушаю все эти сетования о том, что Европа...что надо их было сразу и весь этот перечень измышлений как было надо, мне так смешно.
Это ж до чего надо не понимать как устроен мир.
Я когда делала ремонт у себя в Украине, познакомилась с владельцем магазина, молодым и очень патриотичным..
Он был яростный фашист и ненавидел этих до скрежета зубовного..
Измеряя у меня окна и все прочие проемы, он приговаривал:" смэрть Мос...лям!"
Я его и выбрала именно за эту артистичность, так как зачем мне ремонт без театра.
Звонит телефон, по разговору деловой партнёр.
Сначала много мата и ритуальных оскорблений, проклятий, затем без перехода будто формальности соблюдены, сразу разговор по деньгам, срокам, объемам и тд.
Партнёр из Луганска.
Я посмеялась, конечно и спрашиваю, а ты, мол, сам - то, если вдруг что на войну - то пойдешь?!
Он смотрит на меня так удивлённо и отвечает: "я ни, ты шо, в мэнэ хата!"
И это очень наглядный пример Европы.
Он там, кстати, долго жил и работал, честно зарабатывал на свой бизнес.
Уверена,что уже подсчитывает грядущие барыши и держит связь со всеми, с кем надо по любые стороны границы.
Это не сволочь, это просто и есть пресловутая буржуазия.
Еврообразца.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 21.12.2022. ***
  • 15.12.2022. ***
  • 10.12.2022. ***
  • 08.12.2022. ***
  • 02.12.2022. ***