***

Хома Даймонд Эсквайр: литературный дневник

И снова о евгении онегине!
Кажется, своим появлением на свет я обязана пушкину!
Моя мать призналась,, что главным аргументом за то,чтоб выйти замуж за отца было то, чтот он чуть ли не на первом свидании прочем ей вслух всю поэму.
И она подумала, что он такой тонкий, чуствительный человек, любящий литературу.
Хотя и не похоже.
Первое впечатление было - ну, и дурак!
Фу!
Дурак!
А потом он прочел поэму.
И она ослепла и оглохла.
И вышла замуж и родила детей.
И только много позже, от его матери узнала, что без выученного наизусть куплета несчастного не пускали гулять и на рыбалку!!!!
Думали заучивание стихов укрепляет память.
Упс!!!
Это же изнасилование!!!
И мамы, и стихов и меня....
Поэтому я ненавижу, ненавижу...!
Впрочем меня эта же поэма от изнасилования спасла.
После того, как я будучи вызвана для приватной беседы профессором патфизо прочла ему несколько куплетов, он меня зауважал и беседа не дошла до своего физического и логического завершения)
Хохохо!
Я получила зачет)
Спасибо тебе, Пушкин!
Кстати, я оказалась куда прозорливей и циничней.
Один из моих женихов читал мне наизусть шахнаме и поэму зульфикорова "таттабубу"
Там было что - то про груди как спелые дыни, короче, жесть.
Не помогли ни происхождение, ни таттабубу.
Когда он читал мне поэму, пружинисто расхаживая перед лавочкой на набережной, не замечая,что я и мой бультерьер уже зеваем и хотим есть, мимо прогуливался мой бывший.
Жалко, что второй не видел выразительный взгляд первого.
О, сколько открытий чудных мог он сделать!
Но громче всего звучала в том взгляде мысль " сейчас и этого сожрет!. ...влюбился, попался, дурак!"
Беги, мужик, беги!!!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 21.12.2022. ***
  • 15.12.2022. ***
  • 10.12.2022. ***
  • 08.12.2022. ***
  • 02.12.2022. ***