***

Хома Даймонд Эсквайр: литературный дневник

Один раз в жизни это ощутила и никогда больше не получалось.
Это было в самый ужасный период жизни, когда чувствовала себя во власти какого - то неумолимого рока, который тебя самого вроде и не трогает, но сокрушает вокруг все и всех.
Поэтому состояние было соответствующее.
Олег внезапно.заявил, что мы должны отправиться путешествовать на байдарке и купил ее на следующий день
Бандура эта стояла в углу, очень напоминала гроб и красноречиво намекала, что и это тоже неумолимый рок.
Плыть придется.
На мои робкие возражения,что мы же не умеем ее собирать и грести, он отвечал, что он архитектор, а я занималась плаванием.
Так что не проблема
В тот день, что он наметил для начала этого.абсолютео сюрреалистического путешествия, у меня дико болела голова.
Но мы все равно отправились в путь.
Как Олег ее собирал, это тема для отельного рассказа.
В результате мы оказались на воде в этом утлом суденышке с провисшими боками ближе к полуночи.
Ночевать там было негде, пришлось плыть.
По берегу все тянулись дома и турбазы, совершенно не гостеприимного вида.
Там нас встречал дружный лай собак.
Плыли часа два, при полной луне темная вода за бортом казалась особенно зловещей; как нефть.
Наконец я увидела небольшой островок рядом с берегом, отделенный от береговой полосы узким проливом.
Такая маленькая каменистая точка примерно пять на пять метров, но мы решили, что там поместимся и выспимся.
На берег вышел мужик с ружьём и сказал, чтоб мы отсюда выметались, но мы заявили, что намерены спать и пусть стреляет, скотина.
Он ушел.
Голова моя уже была близка к абсолютной боли, когда уже и ты не ты и мир не мир.
Мне было вообще все равно
Вытащили спальники и улеглись на эти ужасные камни.
В добавок к нашим бедам начался дождь. но прятаться было некуда, а плыть дальше не было сил.
Я совсем укуталась в спальник и будто бы сразу заснула, чего со мной не случалось никогда.
Я не из тех, кому ведомо счастье быстрого засыпания.
И вдруг ощутила, что у меня нет тела, а я сама почти прозрачная и меня увлекает к себе, или в себя нечто такое, что трудно назвать.
Огромное, живое, неописуемое блаженство, будто огромная, любящая мать берет тебя на руки и успокаивает.
Я проваливалась в этот океан любви и нежности и чувствовала как бьётся сердце живой земли.
Женское сердце.
Снов не было.
Проснулась я от холода.и сразу поняла, что произошло некое чудо.
Усталость, боль, страхи все как рукой сняло.
Я была чиста как стёклышко или алмаз без примеси.
Ощущение того ночного экстаза.все ещё было живо и я совершено не ощущала боли и ломки от камней под собой.
Странно, подумалось мне тогда, как.могла я, человек абсолютно на тот момент разумно - скептический и потому тяжеловесный.в такое ощущение попасть спонтанно!?
И ответ был только один.
Я была человеком, поставившим на себе крест и на то были серьезные основания.
Если таким ужасным оказался мир людей, то я доверчиво пала в объятия самой земли.
Точнее она поняла, что между мной и ею больше не стоит гордыня .
Таково было начало, а что было дальше тянет на целый мистический Роман, который закончился смертью героини.
Точнее она ушла в какой - то свой мир, но...вернулась по глупости обратно, о чем потом много раз жалела.


Было и смешное.
Когда я выползла из спальника, то все мое не загорелое тело было покрыто сине - розовыми пятнами.
Минуты три я в ужасе на себя пялилась, пока не дошло, что это полинял от дождя спальник!)))



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.06.2022. ***
  • 29.06.2022. ***
  • 28.06.2022. ***
  • 27.06.2022. ***
  • 25.06.2022. ***
  • 24.06.2022. ***
  • 23.06.2022. ***
  • 21.06.2022. ***
  • 19.06.2022. ***
  • 18.06.2022. ***
  • 16.06.2022. ***
  • 14.06.2022. ***
  • 12.06.2022. ***
  • 10.06.2022. ***
  • 09.06.2022. ***
  • 04.06.2022. ***