***

Хома Даймонд Эсквайр: литературный дневник

Когда только появились бультерьеры, я их буйно возлюбила.
Но Олег наотрез отказался держать в доме такого крокодила.
Любовь была взаимной, бультерьеры ко мне относились с такой же симпатией, даже чужие.
Так наш друг художник завел булю.
Я ходила в гости уже не только к ним, но и к буле тоже.
Буля была роскошная, из питомника.
Но однажды художник ушел от своей Людки, которая псину терпела, а его любила, к другой даме.
У той был кот и к художнику не было таких чувств.
Буля оказалась предметом жёсткого ультиматума и кроме меня ее отдать было некому; народ в массе эту породу не очень жалует.
Так в один прекрасный летний день, художник привел булю ко мне, как детей бросали у порога церкви, и виновато так потупив глаза, сказал, что купит завтра на месяц корма
И....исчез на три года.
Где он живёт никто не знал.
Олег пришел в ужас, но видя, что я справляюсь, оттаял, однако булю.все равно боялся.
Она поняла все сразу, как за ее хозяином закрылась дверь.
Посмотрела на меня убитым взглядом и ушла в угол.
Три дня у нас с ней шла война.
Она даже пыталась меня кусать, загнала в туалет, где я сидела и боялась выйти, так как там бесчинствовала неистовая Буля.
Но мне вдруг как - то стало ясно, что я здесь главная и какого хрена я сижу час в туалете и боюсь булю.
Уверенность эта приобрела силу великой веры и Буля получила дверью по бесчувственной к боли морде и команду "гулять".
Это была победа, она признала во мне силу и с того момента стала шелковая, беспроблемная собака.
Мы жили душа а душу.
Вместе гуляли и спали.
Однажды я сказала ей:"Буля, место!"
Она так посмотрела выразительно, мол, я бы рада, но ГДЕ моё место???
Мы обнялись и расплакалась.
- Та же фигня, Буля, та же фигня! - вторило ей мое сердце.
Кстати, так желания и сбываются.
Бог даёт человеку штаны, когда у него уже нет задницы.
Так в моем случае уже не было особо.денег)



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.12.2021. ***
  • 24.12.2021. ***
  • 23.12.2021. ***
  • 22.12.2021. ***
  • 21.12.2021. ***
  • 15.12.2021. ***
  • 06.12.2021. ***
  • 05.12.2021. ***
  • 04.12.2021. ***