***

Хома Даймонд Эсквайр: литературный дневник

На старом аккаунте фб у меня было несколько тысяч друзей со всего мира, по теме путешествующая тусовка.
Среди них как - то сам добавился немолодой красивый португалец из США, пенсионер, работал в НАСА, уехал из Европы в семидесятых.
Он коллекционировал машины сороковых и я под одной машиной, красной изысканной красавицей, написала "о, это Мэрилин Монро среди автомобилей'.
С этого момента между нами завязалась очень теплая переписка.
Я сообщила, что обожаю этот стиль, а он в ответ пишет "вы не поверите, но я все время "проваливаюсь" туда, в начало сороковых".
Я говорю, что со мной такое с детства, рассказываю своё и мы уже прям родные души.
Он меня познакомил с женой, дружим уже законно и открыто, поздравляем с праздниками, обсуждаем все на свете,ну, свои люди, короче.
На вид он пафосный аристократ в богатых интерьерах
И не нравился моим реальным друзьям богемного склада совершенно.
Гусь надутый же.
Мы с ним и Кэт, его женой, регулярно поругивались насчёт его фото для нэшнл джиографик, он предпочитал статику, а я настаивала на экспрессии, мол, не хватает там сюжета, а он мне - ну, какой в природе сюжет, кроме самой природы!
Вдруг мне пишет девочка из России "кто этот человек, я в него влюбилась с первого взгляда, познакомь меня с ним!"
Я отвечаю, что он женат и у него уже есть внуки, а она(30лет)- люблюнимагу, это - Оно.
Мне и раньше эта девочка казалась "неместной", есть такие люди, их видно сразу, телом здесь,.а душа непонятно где.
Внезапно я понимаю, что я ее где - то уже видела, у кого - то в альбоме.
Смотрю фото того Хосе в молодости с женой и...она и жена - одно лицо.
Их невозможно различить.
Только ее старшему португальскому дублю - 70 и он замужем за мужчиной ее мечты.
Показала ей те фото, сравнили, она в шоке.
Показывали фото разным людям, все сказали, что это один человек в разном возрасте.
Такая вот печальная история.
Одна в Америке - жена миллионера, счастливая, вторая в России - потерянная и неприкаянная.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.12.2021. ***
  • 24.12.2021. ***
  • 23.12.2021. ***
  • 22.12.2021. ***
  • 21.12.2021. ***
  • 15.12.2021. ***
  • 06.12.2021. ***
  • 05.12.2021. ***
  • 04.12.2021. ***