***

Хома Даймонд Эсквайр: литературный дневник

да, да и еще раз да!только объем и пол!
Программа позволяет мгновенно менять перспективу, так что виртуальную комнату можно рассмотреть под всеми мыслимыми углами зрения. Я долго балуюсь этим, а потом для наглядности добавляю фактуру пола. Хотя это ещё предстоит обговаривать с Йэвером, но мне единственно естественным представляется пол деревянный, и я вижу уже, что самое правильное — класть доску в направлении от входа к окну и террасе, как оно сейчас и сделано. Видно также, что даже самый тёмный тон пола не отнимает у комнаты свет. Нужных мне оттенков в компьютере, конечно, нет, но варьируя стандартные фабричные цвета мне удаётся приблизиться к тому, что я держу на примете, — к бразильскому ореху. Он, вы правы, недёшев, зато экологичен, у него тёплый, красивый тон, и он более-менее вечен. В мою собственную квартиру он не вписался, но в нашем с Арне Корсму дворце света и удачи придётся как нельзя более к месту, чувствую я. Потому что такой пол — роскошь, которая делает мебель излишеством.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.06.2017. ***
  • 26.06.2017. ***
  • 25.06.2017. ***
  • 24.06.2017. ***
  • 22.06.2017. ***
  • 13.06.2017. ***
  • 11.06.2017. ***
  • 08.06.2017. ***
  • 02.06.2017. ***