Ах, гостиница моя...

Глафира Кошкина: литературный дневник

Помню песню с припевом "ах, гостиница моя, ты гостиница...". Мы вернулись с мужем из одного крупного города, где остановились в гостинице, названной именем этого города. Муж уехал по делам, я осталась досыпать.


И вдруг по внутренней связи раздался голос с объявлением о пожаре и требованием всем немедленно покинуть помещения. На часах 10 утра местного времени. Я стояла в ночной рубашке возле стола и соображала, что делать. Объявление прозвучало 7 раз. Сначала я хотела одеться и бежать, потом поняла, что надо взять с собой сумку с документами. Потом окончательно проснулась и поняла, что надо хватать и компьютер с текстами для прозы.ру. и кодами-паролями выхода на мою страничку на прозу.ру. Потом я поняла, что надо хватать и компьютер мужа, где у него хренова туча деловых бумаг и база данных его фирмы.


Оделась, собрала компьютеры. Потом поняла, что надо позвонить мужу, чтоб знал, что в номере меня не будет. Потом посмотрела в окно и увидела, что прямо под окном у меня огромный козырек, на котором разбросаны стройматериалы, и я могу открыть окно, спокойно выйти на козырёк, а оттуда меня уже могут снять, вон рядом подогнан небольшой подъёмный кран, так что я успею собрать все вещи, а не только компьютеры. Позвонила мужу, объяснила ситуацию. Он оказался недалеко от гостиницы, быстро подъехал, на ресепшене ему сказали, что тревога объявлена по ошибке... извинились...


Такое приключение мне, блин, испортили!!!



Другие статьи в литературном дневнике: