Я сижу себе одна - клёво!

Се Колевков: литературный дневник

Я сижу себе одна -
клёво!
Наконец в квартире так
чисто...
Вот и коврик у двери
новый.
Облетели наших ссор        
листья.
Всё по полочкам в шкафу -
прелесть!
Пасты выдавлен с конца
тюбик...
В суп не надо добавлять
перец
и варить лишь то, что ты
любишь.


И в прихожей на трюмо -
ваза,
а не леска, молоток,
гвозди...
Под кроватью нет носков
грязных,
где положено висит
лобзик...
Ты сказал, что мой лимон
выжат,
ты сказал - вокруг полно
девок...
Я сумею без тебя
выжить,
я найду, что мне с собой
делать.


Научилась я сверлить
дрелью
и на принтере менять
картридж.
Я, как крот, могу копать 
землю
и искать дорогу по
карте...
Я избавилась от бед 
многих,
мне плевать на клёв и на
****ки...
но озябшие мои 
ноги
так скучают по твоим
пяткам...



© Анна Рубинштейн,



Другие статьи в литературном дневнике: