Читая избранных

Галина Пронская: литературный дневник

"Выслушай...это моя душа говорит с тобой...


...моя замкнутость..от того...
..что как-то..стыдно..
...быть "живым"...когда..
..вокруг..все словно..другие..
..ты одна...
..опровержение..слову
.. все.....остальные..
...потому..что я тебя..
...до сих пор..
..чувствую...
***


.....потому..что там....
..молчать...это..
..естественно...
...уже за неделю..накапливался ком..
...ох и редкостно сложный он..
..по своему составу..
...в него входит..и человечья глупость..
... стоимость и невозможность..
..покупки бутылки обычной воды..
...одиночество..
...глупое желание женской ласки..
...непонятная жизнь дома...
...желание одеть костюм..
..и полное неумение его носить...
...пространство времени..
...тоска по любви...
..потому..
..что она приходит...
..звали ее или не звали...
...независимо...
..от войн...травм..
...и даже...смерти...
***


...эти вечные..
..потом..
..завтра....
..которые не знают..
..сиюминутного..времени...
..времени....сейчас....
..а у этого времени..
..столько возможностей..
...помешать..тому...
..потом..и..завтра....
***
...обхватить бы..руками..
...всю..
..и шептать в волосы..
....разные...и..
...никакие слова..
...потому..что за миллионы лет..
...никто так и не придумал..
...настоящих....
...что б..сказать..
....что ты...для меня....все..
....что у счастья..есть..
..только одно..имя.
...твое.....
***


Трехлитровая банка. Дневник моего друга.
***


..я тут..выложил как на ладонях..
..последнее.
..что у меня осталось...
..и очень рад..что это кому то..
..нужно...
..еще раз спасибо..Лиля..
..улыбаюсь...Дмитрий..."


Кальб 08.02.2014 22:24
***


Фатальность – неизбежность, неотвратимость наступления какого-либо события или явления. Фатальность предполагает неминуемость и бесповоротность грозящего будущего, которое невозможно предотвратить или изменить. Фатальность предполагает существование фатума – рока, судьбы, приговора, воли Бога. Отсюда фаталист – человек, верящий в неотвратимость судьбы, предопределение всего происходящего в жизни независимо от сделанного выбора.
: Пример: Фатальность произошедших со мной событий натолкнула меня на мысль, что все твои поступки в жизни, выбор, тобою сделанный, приведет к одному результату, который предначертан свыше.




Другие статьи в литературном дневнике: