Путешествие по зоопарку, зоопарку зачеркнуть

Елена Гохнадель: литературный дневник

Нашлась на "Проза.ру" знакомая моих "реальных" знакомых в Берлине, тех, кого я знаю не из интернета, Светлана Словцова -Канакина. Светлана спросила о них. Прочитала у Светланы урок для начинающих писателей, очень понравилось. И она ответила на мою рецензию (в ней я просила написать ее следующие уроки):


Леночка, почитайте "Золотую розу" Паустовского и дневники Пришвина. Ну, и Родарри есть в интернете. Чехов, Куприн хорошие стилисты. Нора Галь написала достойные книги о писательском мастерстве("Слово живое и мертвое"). А вообще-то, по-моему, главный принцип - быть собой. Да, учиться стилю, чувству слова (хорошо бы увлечься этимологией, чтобы видеть краски слова), но писать, что рвется из души своей! Так думаю. Если что родится, напишу еще. Творческих находок! Кстати, напишите заметки о вашем зоопарке. О людях и зверятах. С удовольствием попутешествую с вами по Берлинскомк зоопарку. Наверняка и курьезные моменты будут! С Огромным уважением, Светлана.


Светлана Словцова -Канакина


А мне интереснее путешествовать в Берлине по психотерапии, тоже, может быть, можно назвать зоопарком. Хочу сейчас Светлане предложить попутешествовать вместе со мной. Назвала я сборник, еще незаконченный, Психотерапия и телесный контакт, а название, наверно, скучное, слишком специальное. Народ, может быть, думает, что это в самом деле о психотерапии, как о ней пишут специалисты-психотерапевты.



Другие статьи в литературном дневнике: