Мальвина приценивается

Евгений Садков: литературный дневник

Да,подумала Мальвина, похоже, эти двое, да и те, кто незримо стоит за этими мохнатыми спинами, переоценивают свои возможности.


Она вспомнила, сколько усилий приложила предыдущая группа для открытия портала. Нет, конечно, она не использовала в своих мыслях новомодное ныне слово. Что-то подобное. Типа линялой шторы на сцене кукольного шапито.


А тут...Прикатить в её каморку пушку, протереть разорванной на тряпки Мальвиной дуло и вдарить. Что-то знакомое промелькнуло в маленькой головке.


-Что ты там бормочешь?-подозрительно прошипел Кот доступа, -типа, забил снаряд я в пушку пуго?


-И угощу я килькой друга.


Явный тролинг вызвал у Кота доступа условный рефлекс. Бросив вечно голодный взгляд на ими же опустошенный стол, гость зашипел весьма неприятно:


-Врешь! Пробьешь!


Святой дуремар, безразлично подумала Мальвина, интересный снаряд выбрали для пробивания дороги в ещё более светлое будущее.


Общепланетная память нарисовала в маленьком тряпичном мозгу странную картину. Толстяк с длинной бородой и усами, как у Ворошилова, привязан к пушке.


-Перед вами, -предупреждает пушкарь, -стена в наше светлое будущее.-Так что не стоит бунтовать, пожилой человек.


-Стена, -улыбается приговоренный, -да гнилая. -Ткни-и развалится!


Карабас, чуть ли не вслух произносит Мальвина. Решил весь мир превратить в свой кукольный театр, а бедных тряпичных актеров, все ещё радующих детей и отчасти взрослых, в средство наживы?



Другие статьи в литературном дневнике: