Солнцке и Черная Дыра. Мусор. Замбытие

Евгений Садков: литературный дневник

-Есть ли у меня светлое будущее, -спросило Солнце свою матушку, Черную Дыру.


-Посмотри на меня, -мудро ответила та.



Ничего не боялся полицейский Степан Степанов. Все прошел за свою жизнь, и встречи с реальными пацанами, и наезд бугров, и даже горячие точки нашей экономики.


Но одного Степан Степанов боялся пуще огня.


*******


Замбытие


"В натуре, братаны, суть вещей такова, что где убудет, то в другом месте прибудет!"
Михайло Архангельский, авторитет ZVIII века нашей эры.


Сразу извиняюсь перед своим другом, что взял для эпиграфа не его фразу. Но реально, есть у нас и свои светочи словесности и другой вербальной эквилибристики.


Вот и намедни сошлись в виртуальной эпистолярности, сиречь -посланию друг друга в известном направлении. И не подзаборные философы и диванные генералы своих песчаных карьеров. Реальные тузы, от главной партии России.


С одной стороны "Левитан" текущего века. С другой -губер, по факту человек руководителя России.


На поляне первого. И это важный для понимания ситуации факт.


Кувайшев:


-Владимир Рудольфович, мне очень жаль по поводу того, как Вы высказались в отношение моих земляков, горожанах, жителей Екатеринбурга. Жаль главным образом Вас... Горожане будут ждать Вас на Вашей лекции, для того, чтобы высказать Вам свою позицию...На Урале очень любят и ценят людей, которые следят за своим языком.


Соловьев:


-А... Это Ты мне по понятиям пытаешься предъявить?!


Тут же диалог прерывается. В следующий момент только один участиник битвы, достойной Колизея. Или на худой конец-берегов озера Комо.


-Это Ты чё, стрелку мне забиваешь?!


И припоминание героико-криминальной биографии собеседника. Чуть позже о присоединении Кувайшева к тем, "кто меня грохнуть пытались"


Понимая чувства десятков миллионов фанатов "Левитана" современности, выскажу субъективно-ошибочное мнение.


На минуточку. Два достойных человека. Занимают неслабые посты в государственной структуре. Один, с чисто интеллигентными замашками, руководит крупнейшим промышленным регионом.


Другой , с понятийными манерами обращения, манипулирует (в хорошем понимании этого слова) сознанием сотен миллионов русскоговорящих.


Оба, как я понимаю, члены правящей. Обласканы, думаю, вниманием руководителя государства.


Но стиль общения диаметрально противоположен. Руководитель региона интеллигентен и сдержан. Руководитель, как я предполагаю, будущего СМЕРШа России -прямолинеен, как мне показалось, криминально барствующий.


Или это уже такой стиль общения наших "верхов", надеюсь, случайно получивший народную огласку.


Тогда всем нам нужно срочно осваивать арго зон лишения свободы. А вы ещё не освоили?! Тогда, развалившись в кресле, кричит наш "Левитан", мы идем к ТЕБЕ! Забивай стрелку! Грохнем по твоим скисшим мозгам!!!


Такое вот, бля, событие вчерашнего дня. Или, как говорят наши высшие авторитеты, zомбытие. В этой словесной химере заключено три актуальных для нашего времени слова. Если вы ещё думаете собственной головой, попробуйте определить их.




Другие статьи в литературном дневнике: