Свободу патриоту Ливии, Сеифу аль-Исламу Каддафи!

Николай Сологубовский: литературный дневник

«Нет амнистии для Сеифа аль-Ислам».
Об этом заявило так называемое «правительство национального согласия» (GNA) (ГНА), тем самым поставив себя вне закона.


Так называемое «правительство национального единства» (ГНА) 10 июня заявило, что не будет никакой амнистии «за преступления против человечности».
Именно в этом бездоказательно обвиняется Сеиф аль-Ислам Каддафи.
Так называемый «президентский Совет» (ПС) и ГНА "осудили" в Facebook "безответственное заявление» командира бригады, ответственной за охрану тюрьмы в городе Зинтан, где находится Сеиф аль-Ислам Каддафи.
Полковник Аль-Аджеми Аль-Oteiri, командир бригады «Абубакр Аль-Seddiq», заявил, что Сеиф аль-Ислам Каддафи амнистирован.
По утверждению ПС и ГНА, заявления полковника «создают впечатление», что «автор преступлений, совершенных при прежнем режиме, может избежать наказания ". И далее: "Не может быть срока давности за преступления против человечности», поэтому «обвиняемому Сеифа аль-Ислам Каддафи амнистии не будет».
Прежний режим, о котором говорят ПС и ГНА, - это Ливийская Джамахирия, которая была уничтожена альянсом НАТО в 2011 году. С тех пор прошло пять лет, но до сих пор никаких доказательств вины Сеифа аль-Ислам Каддафи представлено не было.
Адвокаты Сеифа аль-Ислам заявили , что он был освобожден по амнистии, декретированной ливийскими властями, признанными международным сообществом и находящимися в ливийском городе Тобрук на востоке Ливии.
ПС и ГНА были сформированы в январе 2016 года западными странами из ливийцев, проживающих вне Ливии. Они выступают против этих законных властей в Тобруке. Более того, ПС и ГНА были привезены в Ливию на военном корабле альянса НАТО и до сих сидят на военно-морской базе около Триполи, хотя западные СМИ называют их «ливийским правительством».
Город Зинтан (в 170 км к юго-западу от Триполи) находится под контролем вооруженных группировок, выступающих против марионеточной власти ПС и ГНА.
Власть в Триполи, столице Ливии, до сих пор находится в руках боевиков Аль-Каиды, устроивших мятеж в 2011 году против законного народного правительства Ливийской Джамахирии.
Боевики при поддержке западных стран выдвинули против Сеифа аль-Ислама Каддафи ордер на арест за так называемые «преступления против человечности», якобы совершенные во время контрреволюционного мятежа в 2011 году. За самоотверженную борьбу в защиту ливийского народа он был приговорен «судом» террористов Аль-Каиды к смерти в июле 2015 года.


С тех пор Аль-Каида в Триполи, с которой сотрудничает ПС и ГНА, и Международный уголовный суд (МУС) в Гааге соперничают друг с другом за право казнить мужественного гражданина Ливии, который, даже находясь в застенках, остается для многих ливийцев символом борьбы за освобождение страны от террористов и предателей.


В своем заявлении, опубликованном на Facebook, ПС и ГНА утверждают, что "готовы сотрудничать с международными организациями, в частности, МУС, в соответствии с законами Ливии." И в то же время они уже весьма активно сотрудничают с террористической группировкой Аль-Каида и грубо нарушают и игнорируют закон об амнистии, принятый законной властью в Тобруке.
Вице-премьер ГНА Ахмед Маатик недавно побывал в Москве и в интервью российскому телеканалу RT туманно сказал в адрес Сеифа аль-Ислама Каддафи следующее: «До сих пор не исполнены некоторые судебные процедуры. Он находится в настоящее время в районе, на который не распространяется юрисдикция ПС и ГНА. Поэтому у судей нет возможности осуществлять необходимые судебные процедуры в отношении него».
Эксперты считают, что юрисдикция ПС и ГНА распространяется только на военно-морскую базу под Триполи, где чиновники и судьи, не имеющие никакой народной поддержки, сидят под защитой спецназа НАТО.
Борьба за освобождение патриота Ливии Сеифа аль-Ислама Каддафи продолжается. На его стороне большинство ливийского народа, ливийские законы и международное право.
Е.Л., 12 июля 2016. Тунис.



Человеческая Жизнь начинается после 70 лет…
Веселая притча
В первый день Творения Бог создал корову и сказал ей:
— Ты будешь все дни проводить в поле, давать молоко, кормить своих телят и семью фермера. За это я дарю тебе жизнь длиною в 60 лет.
— За что мне такая адская жизнь на 60 лет! — возмутилась корова. — Мне хватит и двадцати…
И Бог согласился.
Во второй день Творения Бог создал собаку и сказал ей:
— Ты будешь все время сидеть у ворот своего дома и облаивать всех проходящих мимо. Дарю тебе жизнь длиною в 20 лет.»
— М-да, многовато для гавканья, — расстроилась собака. — Мне хватит и десяти лет…
Бог опять согласился.
И вот на третий день Творения Бог создал Человека и сказал ему:
— Наслаждайся жизнью, но сроку на это даю тебе 20 лет.
Человек возмутился:
— Что?! Только 20 лет! Ну хорошо, я беру свои положенные детские 20 лет, потом 40 лет, что корова тебе вернула, и еще 10 лет, которые отдала тебе собака. А после семидесяти лет буду жить как Человек и делать добрые дела! Договорились?»
— Ну, будь по-твоему! — улыбнулся Бог.
Вот так и сложилось, что первые 20 лет жизни мы спим, едим,учимся, следующие 40 лет вкалываем, чтобы прокормить свою семью, затем 10 лет облаиваем каждого, кто рядом, и только после 70 лет начинается Жизнь…
Если до этого мы не оскотинились и сохранили в себе Человеческое, ради чего Бог создал нас, Человеков…




Мой друг! Не повтори мою ошибку!


Я получил письмо от очень симпатичной женщины, с которой я, каюсь теперь, был ею «предсказуем»…
Вот отрывки из этого письма, которые рекомендую прочитать моим друзьям, «холостякам», чтобы не оказаться … в моем печальном положении…
Я ничего не ответил на это письмо. Ведь это удар… ниже пояса. И мне надо выдержать этот удар! Да, выдержать. Это очень важно - выдержать. И убедить себя, что Женщина, которая написала такое, права!
Я весь в сомнениях… Если она права, то значит, что есть женская правота. А разве нет мужской правоты? И может, есть Правда, которую могут понять, постичь, оценить только Два Влюбленных Сердца?
Чтобы найти ответ, чтобы посоветоваться с вами, публикую…


«Насколько вы, мужчины, предсказуемы и однообразны. Неужели вы считаете, что, дожив до ….стольких-то лет, я уже ни от кого не слышу предложений секса? Я не понимаю, как можно быть уверенным в том, что это предложение может быть привлекательным для женщины?

Я понимаю, что есть и в тебе этот неизбежный инстинкт, и ты не смог его скрыть. Но тебе не стыдно было намекать на то, что я хорошо знаю, на свое «достоинство», которое неизбежно увянет? И как можно дарить женщине опадающую розу?


Если ты хочешь знать, что меня возбуждает, я тебе отвечу: ум! Услышь меня: твой ум.

Милый, когда мне уже за…, меня мало беспокоит, какого размера у тебя… бицепсы. Меня гораздо больше волнует, о чем мы будем говорить до… и после….. Ведь я могу тебя уважать и даже восхищаться. Неужели ты не понимаешь, за что и чем?

И если ты хочешь меня удивить, то удиви меня своим человеческим отношением. Я понимаю, что твой первый импульс был таким… естественным: ты захотел меня как женщину. Но у тебя же есть мозг, есть глаза, такие красивые Так почему ты не увидел во мне, женщине, человека? Прояви чуткость и деликатность.

Я много прожила и много знаю. Я могу быть для тебя источником силы, нежности, даже вдохновения. Ну, так будь же настолько умным и зрячим, чтобы разглядеть во мне этот чистый источник, который тайно хранит женщина!

В моей жизни до тебя было многое. И Главное тоже! Да, это единственное, что было дорого мне всегда, признаюсь тебе - это Любовь. Любовь настоящая. Даже если ты не сможешь мне Ее подарить, - я знаю, как ты хранишь глубоко в сердце свою Первую Любовь, потому что сама Ее берегу как самое сокровенное - твое чувство ко мне все равно будет особенным, твоим личным, неповторимым...
Все остальные предложения я уже слышала эти последние годы, они не тронули мое сердце и ни перед кем я не открыла свой источник…
Ты понял, дорогой мой?
Не обижайся, но я думаю, что ты не такой как другие…
И продолжаю думать о тебе…
Мне тебя очень не хватает…»





Другие статьи в литературном дневнике: