Мир Новороссии! 11 ноября 2014.

Николай Сологубовский: литературный дневник


Когда же президент Украины признает права граждан Украины?


Президент Украины Петр Порошенко утверждает, что «хочет прекратить войну» в стране и не позволить «кому-то начать третье всемирное безумие».
Об этом говорится в «твиттере» Порошенко: «96 лет назад закончилась Первая мировая война. Я хочу прекратить войну. Не дать шанс кому-то начать третье всемирное безумие».
Порошенко вспомнил, что в результате Первой мировой войны распались четыре империи, погибло десять миллионов человек, еще столько же были ранены. Он пишет: «Сегодня в Европе никто не празднует „День Победы“ — вспоминают только потери. В войне действительно не бывает ни победителей, ни побежденных».
Но тут же он утверждает, что «Украина защищается».
От кого? Кто же напал на нее? Кто развязал войну?
Полное молчание…
«Сегодня на востоке мы защищаем территориальную целостность Украины, и мы будем всегда защищать родную землю и наше право на независимость и развитие. Однако я верю в мирное урегулирование и считаю себя обязанным сделать все для того, чтобы наступила мирная жизнь в Украине», — обещает Порошенко.
Так кто же такие «мы»?
Правители в Киеве и их каратели, которые каждый день обстреливают города Новороссии, убивая мирных граждан, женщин и детей?
И кто отнимает у Порошенко и его солдат «право на независимость и развитие»?
И как зловеще звучат его слова: «считаю себя обязанным сделать все для того, чтобы наступила мирная жизнь в Украине».
Уже несколько месяцев он делает все для продолжения войны против граждан Украины, которые провозгласили себя свободными и независимыми и подтвердили свой выбор 2 ноября.
Когда же господин Порошенко, который является главнокомандующим карателей, признает право и жителей Донбасса защищать свою родную землю от вояк-карателей?
Когда же вместо болтовни и угроз он торжественно скажет: «Граждане Крыма, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, как и все граждане Украины, имеют право на независимость и развитие»?
А.Радченко, 11 ноября, из Донецка


Президент России Владимир Путин обратился к ополчению Новороссии
29 августа 2014 года, полный текст обращения Президента России Владимира Путина
«Очевидно, что ополчение достигло серьезных успехов в пресечении силовой операции Киева, представляющей смертельную опасность для населения Донбасса и уже приведшей к огромным жертвам среди мирных жителей.
В результате действий ополчения большое количество украинских военнослужащих, участвующих в военной операции не по своей воле, а выполняя приказ, попало в окружение.
Я призываю силы ополчения открыть гуманитарный коридор для украинских военнослужащих, оказавшихся в окружении, для того, чтобы избежать бессмысленных жертв, предоставить им возможность беспрепятственно выйти из района боевых действий, воссоединиться со своими семьями, вернуть их матерям, женам и детям, срочно оказать медицинскую помощь раненым в результате военной операции.
Российская сторона, в свою очередь, готова и будет оказывать гуманитарную помощь населению Донбасса, страдающему от гуманитарной катастрофы.
Я вновь призываю власти Украины немедленно прекратить боевые действия, остановить огонь, сесть за стол переговоров с представителями Донбасса, решать все накопившиеся проблемы исключительно мирным путем».
http://www.kremlin.ru/news/46506



Мир на краю ядерного конфликта
http://www.kp.ru/daily/26305.5/3183491/




http://www.sologubovskiy.ru/articles/1006/
Предчувствие Третьей мировой

Сводка военных событий в Новороссии за 10.11.2014
Бандеровская весна на Заречной улице.
Уважаемые читатели!
Одновременно с войной на Донбассе украинские националисты – уроды, которые прячут свои лица под балаклавами. Прим.публ. - продолжают тяжёлые бои с малыми и большими монументальными формами на территории всей страны.
По достоверным сведениям, с начала года воины - (уроды в балаклавах.П.П.) - одолели около 300 памятников Ленину, но до победы ещё далеко, ведь осталось не менее 2200 скульптур, и это не считая бюстов, барельефов и горельефов с изображением Ильича.
Однако вчера противостояние вышло на новый уровень — неизвестные в балаклавах героически победили памятник главному герою легендарного советского фильма «Весна на Заречной улице» Саше Савченко в самом центре Запорожья.
В таком радикальном памятникофобстве мы углядели знакомые симптомы. Их и обсудим.
…Памятник герою знаменитого фильма 50-х не простоял и года, при этом он постоянно подвергался нападкам — его разукрашивали, ломали и вот вчера, наконец-то, уничтожили на глазах равнодушной «милиции» и не рискнувших вмешаться «прохожих обывателей». Напомним, что фильм увековечен в Запорожье не просто так, а потому что он здесь и снимался, на предприятиях «Днепроспецсталь» и «Запорожсталь».
Логично было бы предположить, что, развивая борьбу с «клятым советским наследием», украинские националисты - (уроды в балаклавах.П.П.) - перенесут свой гнев и на указанные заводы, сравняв их с землёй и засеяв пепелище подсолнухом, но нет.
Ахметовскую «Запорожсталь» пока пытались только отжать
профиль удален , да и то безуспешно.
А незадолго до этого, 7 ноября, в Запорожье же «активисты» пытались снести памятник Дзержинскому, кричали «ганьба!», водили хороводы и даже организовали «сбор средств на верёвку» для этих нужд, собрали 1000 гривен, но не придумали, где купить верёвку среди ночи, поэтому ретировались, обещав вернуться (гривны назад не вернули).
Если думаете, что я шучу, то вот .
Днём ранее, 6 ноября, в Одессе неизвестные похитили бронзовый бюст Георгия Жукова и отпилили голову памятника Ленину. И так далее.
Карательные операции против памятников — вовсе не украинское ноу-хау. Это вообще-то фирменная черта исламского интернационала, который начал взрывать и валить памятники «ещё до того, как это стало мейнстримом».
Например, ублюдки-террористы в Ливии - после гибели Ливийской Джамахирии под бомбами и ракетами «миротворческого альянса» НАТО. Прим.публ. - подвергли тотальному геноциду не только символику народной власти, но и шиитские мусульманские святыни.
Исламисты в Мали – те же ублюдки-террористы.П.П. - после переворота учинили разгром неугодным мечетям, медресе и мавзолеям мусульманских деятелей, в том числе охраняемым ЮНЕСКО.
В Сирии террористы на захваченных территориях уничтожают христианские святыни, храмы и святыни шиитов.
В Ираке прямо сейчас боевики ИГИЛ – террористической организации, созданной американскими спецслужбами.П.П. - равняют бульдозерами с землёй шиитские храмы и 1700-летние христианские церкви.
Я хорошо помню, что, когда ещё пылала Ливийская Джамахирия и разгоралась Сирия, по сети циркулировали ролики с не похожими на людей «исламистами» - уродами, которые прячут уродливые свои лица под балаклавами. П.п., - которые под истошное «Аллах акбар!» отрезали головы людям и расстреливали безоружных.
Тогда популярны были разговоры на Западе и в российских СМИ о том, что это у них кровь такая дурная.
Тогда любили порассуждать, что вся эта средневековая исламистская дикость не свойственна «белому человеку». Мол, «чурки они и есть чурки», у них это «в генах заложено», а мы не такие.
Прошёл год — и я не вижу никакой принципиальной разницы между действиями отмороженных исламистов и отмороженных карателей (из КиеваП.П.), уничтожающих памятники, сжигающих людей заживо, сбивающих гражданские самолёты и расстреливающих детей и стариков.
Ну, да, кричат – эти уроды в балаклавах - при этом не «хвала Аллаху», а «Слава Украине!», так это не меняет сути.
А суть такая, что варварство не имеет национальности.
А если совсем точно — то никто не застрахован от впадения в варварство на основании национальности.
Какая бы ни была культурная история за плечами — человек может взять и продать её. За чувство воодушевляющего единства с телевизором, за чувство символически состоявшейся мести, просто за право не думать.
На наших глазах древняя и дорогая нам часть исторической России превращается в «дикое поле». В пространство эволюции, обращенной вспять, повёрнутой в обратную сторону. Только то, что у природы занимало миллионы лет, там – на русской украинской земле - откатывается назад со скоростью пылающего метеорита.
Это, конечно, беда.
Но, с другой стороны, у «борцов с памятниками» появился реальный шанс в скором времени вернуться в состояние супер «протоукров», которые, как известно, умели управлять предметами взглядом и летать в астрал.
Для этого осталась самая малость — расколотить дубинами оставшихся «лениных», -как в бронзе, мраморе и бетона, так и живых граждан. П.П., - и найти, наконец, верёвку ночью.


От публикатора.
Это, конечно, не только беда. Это трагедия. Это преступление. Но знаменательно, что железный Феликс выстоял - в одиночку - в этой схватке с ордой ублюдков, прячущих свои поросячьи рыла под балаклавами. И есть надежда, что среди граждан Украины найдутся патриоты, которые сорвут балаклавы, дабы Украина увидела, что за «херои» орудуют от ее светлого имени, и наведут порядок железной рукой.
Мир памятникам Истории Украины и России!
Мир гражданам Украины, Новороссии и России!




Легко нести то, что несешь добровольно.


Отрывок из главы 9 романа «Анна и Евгений»


Portatur leviter, quod portat quisque libenter.
Легко нести то, что несешь добровольно.

В офисе в Тунисе Евгения ждал поистине королевский подарок от его тунисского друга, историка Амори: факс с переводом на французский язык отрывков одного из найденных пергаментов и письмо от него:
«Уважаемый Евгений!
Поздравляю еще раз с находкой, имеющей огромное научное значение. Вся коллекция предметов и текстов датирована нами 210 – 190 годами до нашей эры. На одном из пергаментов - копии писем, которые были отправлены неизвестным отправителем в адрес неизвестной женщины. Но копии завизированы подписью некоего Солона. Отсюда моя версия: в окружении Ганнибала был грек-секретарь под таким именем, это исторический факт, поэтому можно предположить, что оригиналы писем были написаны или самим полководцем, или другим карфагенянином, имевшим явный интерес сохранить копии своих писем.
Вторая рукопись, над которой я продолжаю работать – это исторические факты и размышления о событиях, имевших место во время Второй пунической войны. Их автор – тоже высокопоставленный карфагенянин или, осмелюсь предположить, сам Ганнибал, Но то, что это человек из его окружения - несомненно….
Я продолжаю работу по переводу и определению личности автора и я надеюсь, что российские историки, специалисты по Карфагену, смогут оказать нам помощь по идентификации текстов. Надеюсь на скорую встречу!
Ваш друг Амори»


Евгений тут же включил компьютер и стал переводить полученный от Амори текст с французского на русский язык.
«Скорее, скорее, – торопил он сам себя. – Это же такой подарок для Анны! Любовные письма, написанные 22 века назад!»
Поздно вечером «Отрывки из писем Ганнибала к Прекрасной даме», как поспешил назвал свои переводы Евгений, были переданы на E-mail Анны.


… Ты так далеко, что мои страдания равны этому расстоянию между нами.
Когда я остаюсь один, то закрываю глаза и вижу тебя.
Когда я среди людей, то смотрю на них и глазами ищу среди них тебя.
Ведь ты обещала последовать за мной из Рима в Карфаген.
Когда же глаза мои снова открываются, то видят свет,
который струится от солнца,
И в лучах этого света ты протягиваешь ко мне руки…
Разве твои губы забыли, как они шептали: «Я просто женщина и хочу тебя!»
Разве любовь не требует, чтобы ты была рядом с тем, кого ты любишь?
Разве ты не слышишь зов, который пробуждает меня ночью?
…………………..
Я задаю эти вопросы и слышу твой голос:
– Разруби дерево, я – там!
Подними камень, и ты найдешь меня под камнем!
Я всюду, я вокруг тебя, я внутри тебя, я рядом с тобой!
Ты заботишься и волнуешься о многом,
а ведь одно только нужно тебе понять:
я стала твоей частью, которая не отнимется у тебя.
Я стала твоей судьбой!
Так почему ты не хочешь меня принять?
……………………
Я задаю другие вопросы и снова слышу твой голос:
– Я свободная женщина и горжусь этим.
Я хочу, чтобы и мой возлюбленный был волен, как ветер,
не знающий начала и конца, границ и пределов.
Я хочу, чтобы ты достиг своего Олимпа
и чтобы я гордилась тобой.
……………………
Я снова задаю вопросы и слышу твой голос:
– Не торопись ко мне, чтобы любить меня земной любовью.
Пройди свой путь и познай себя, стань светом для самого себя –
и тогда ты поймешь, кто я для тебя.
И ты поймешь, как много значит для тебя моя любовь!
……………………
Я посылаю тебе с этим пергаментом перстень
с тайной, разделенной на две части.
Одну часть я себе оставил, вторую – для тебя.
Если я не смогу больше ждать тебя здесь,
моя половина тайны даст мне возможность
ждать тебя всегда там, где мы никогда не расстанемся…
……………………..
Я путь прошел свой,
путь к тебе,
и руки протянул,
чтоб взять тебя с собою.
Но
– Поздно! –
- прозвучал ответ.
– Мне
невозможно
быть…
с тобою…
……………………
Если я часть твоей судьбы – ты придешь ко мне.
Если нет – ты все равно всегда будешь со мной.
В этих солнечных лучах, которые струятся на землю.
В этом дуновении ветра, который приносит запах цветов.
В этом шуме морских волн, неустанно набегающих на песчаный берег.
В каждой розе, которая расцветет в саду.
В саду, в котором ты посадила в тот день виноградную лозу…
И даже в каплях дождя, которые падают на мое лицо
и чистый вкус которых я ощущаю губами, будешь ты!
Я закрываю глаза и слышу,
как ты шепчешь мое имя…
…Услышь и ты
в устах моих
твое чарующее имя,
Еще услышь – «люблю!»
и слово «жду!»,
а в них -
Вселенная! Где нам
подвластно все
– и даже
время!


Легко нести то, что несешь добровольно.
(из писем Ганнибала любимой женщине)





Другие статьи в литературном дневнике: