Зверства боевиков в Сирии

Николай Сологубовский: литературный дневник

Сирия. Свидетельства матушки Агнесс


Зверства боевиков в Сирии опровергают домыслы Обамы, Керри и прочих «миротворцев»




Папа Римский осудил агрессию США против Сирии


Папа Римский Франциск в обращении к странам G-20 призвал найти мирный способ урегулирования конфликта в Сирии, передают агентства со ссылкой на заявление представителя Ватикана Федерико Ломбарди.
В письме, адресованном участникам саммита, понтифик призвал мировых лидеров не оставаться пассивными и найти такой путь разрешения ситуации в Сирии, который позволил бы «избежать бойни».
При этом глава Римско-католической церкви решительно высказался против военного решения конфликта.


«Напоминание о Войне»
http://nikolaysolo.livejournal.com/1266428.html
http://maxpark.com/community/2496/content/2186848
http://maxpark.com/community/Libya/content/2186853


НЕТ ВОЙНЕ США ПРОТИВ СИРИИ!
Предисловие к будущему фильму «Напоминание о Войне»


https://www.youtube.com/watch?v=icn-xCs_ncw
Прошло уже больше двух лет, когда ливийские дети, которых вы увидите на экране, рисовали Войну США и их союзников по НАТО против Ливийской Джамахирии …
Потом Война пришла в каждый ливийский дом.
Триполи, как и каждый ливийский город, сопротивлялся. Но помощь так и не пришла…
Я ничего не знаю о судьбе детей, которые улыбаются с экрана…
Я ничего не знаю о малышке, которая спросила меня: «Почему нас бомбят?»
Никто не отвечает…
Я надеюсь, что дети живы, что они ходят в школу, что вспоминают Войну как ужасный сон, когда проходят имо руин домов или смотрят на фотографии своих не вернувшихся с Войны родителей…
Подписывают снова под своими словами, которые вы прочтете в конце фильма.
Мой долг - вернуться в Ливию и вместе с ливийскими друзьями, которые продолжают борьбу за освобождение своей Родины от оккупантов, мы будем искать юных художников.
Я надеюсь, что мы их найдем… Обязательно найдем! И сделаем выставку детских рисунков «ОСТАНОВИТЕ ВОЙНУ!»


Я смотрю в лица детей.
Они мне улыбаются в ответ на мои одобрительные слова, что они очень хорошо рисуют и что они будут Великими Художниками!
Почему я им не сказал горькую Правду о том, что их ждет?
Теперь я понимаю, что детям надо говорить Правду!


Сегодня 6 сентября 2013 года.
Сегодня сирийские дети рисуют Войну.
Сегодня США и их союзники по НАТО готовы разбомбить Сирию. И, как и Войну против Ливийской Джамахирии, новую бойню оплачивают саудиты и катарцы.
Мир протестует!
Мир понимает:
АГРЕССИЯ США ПРОТИВ СИРИИ - это ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ВОЙНА!
И первыми, кто погибнет от ударов ракет и бомб Америки , будут Дети!
НЕТ ВОЙНЕ США ПРОТИВ СИРИИ!
НЕТ БЕЗУМИЮ ОБАМЫ!
СИРИИ – МИР!
МИРУ МИР!
https://www.youtube.com/watch?v=icn-xCs_ncw



Другие статьи в литературном дневнике: