Побег Анхар Кочневой из плена ССА

Николай Сологубовский: литературный дневник

Побег Анхар Кочневой из плена ССА


11 марта Кочнева вышла на связь и подтвердила по телефону, что самостоятельно сбежала 11 марта от похитителей – боевиков так называемой «Свободной сирийской армии» (ССА), сообщили украинские СМИ.
«Я была пленницей начальника Военного совета ССА региона южных пригородов Хомса, я сбежала сегодня утром около 6:00 утра, меня держали в одном из южных пригородов Хомса – Буэйда, там есть озеро,и сегодня утром меня перевезли через это озеро. Шла, шла и первый встречный человек оказался тем, кто мне нужен», – рассказала Кочнева.
По ее словам, похитители обращались с ней плохо.
«В начале, первые 40 дней со мной обращались более или менее, а потом меня стали обижать… Плохо было, они (похитители) сами плохо живут, а я жила еще хуже чем они… Лечиться теперь буду долго и очень дорого, к сожалению…», – сказала Кочнева.
Украинская журналистка, по ее признанию, сама спланировала и осуществила побег из плена.
«В последние дни моего нахождения в плену было усиление режима(охраны), но я поняла, где они хлопают ушами и смогла бежать… Я очень страшно рисковала, я шла через поля, которые могли кончаться минными полями, а я через них шла», – рассказала Кочнева, добавив,что сейчас «едет в Дамаск» под охраной.
http://svodka.net/poslednie-svodki/svodki/534609



Анхар Кочнева рассказываетВ эксклюзивном интервью Business FM украинская журналистка рассказала, как ей удалось вырваться от боевиков в Сирии.
http://www.bfm.ru/news/210351










Другие статьи в литературном дневнике: