В сообществе Конкурс О любви

Николай Сологубовский: литературный дневник

Дорогие друзья и подруги!
С праздником 8 марта!
К 8 марта портал МАКСПАРК проводит в сообществе «Конкурс "О любви"» творческий конкурс, посвященный самому прекрасному, что есть на этом свете - любви!
Я напечатал там несколько историй. Если будет время и интерес, загляните, пожалуйста.
Ваш Николай
Двое в открытом море …
Она приехала на курорт, чтобы отдохнуть, и ей тоже нужно было высказаться... И она мне, своему гиду, позвонила ночью, на третий день...


НЕЖНОСТЬ, LA NEIGE…
В Космос уходили сигналы. Один за другим: la neige....нэж... неж...жен.... нежен... нежна... жена... не жена...


В начале Всего была Женщина или Женщина как двигатель Мировой Истории.
О чем думает мужчина, который накануне 8 марта перечитал «Историю» Геродота и пишет письмо Возлюбленной…


ЛЮБОВЬ ДЛИНОЮ В ЦЕЛУЮ ЖИЗНЬ
Не говори мне, любимая, куда ты уезжаешь.Скажи мне только, когда ты вернешься.


ИСТИНА ЛЮБВИ
Я уходил от нашего лагеря все дальше и дальше, все выше и выше поднимаясь по горячим дюнам к небу, раскаленному белым солнцем. Его не было видно, но оно чувствовалось повсюду: в обжигающем легкие воздухе, в обжигающем руки песке ...


Праздничные тосты к 8 марта ДНЕЙ МИНУВШИХ АНЕКДОТЫ
Он рыться не имел охоты В хронологической пыли Бытописания земли: Но дней минувших анекдоты От Ромула до наших дней Хранил он в памяти своей. Александр Пушкин о Евгении Онегине...



ТРИДЦАТЬ СРЕБРЕННИКОВ
– Ты снова спрашиваешь, как я оказался здесь? Теперь, когда прошел ровно год моего молчания, я расскажу тебе. Только не перебивай и не задавай вопросы. Я ненавижу вопросы…Да, это случилось больше года назад...


ДРЕВО ЛЮБВИ
Я расскажу вам разные истории. Одни – из древних книг, другие – из современных. Я не буду их комментировать. Я хочу, чтобы вы сами подошли к Древу Любви, полюбовались его цветами, сорвали его плоды и попробовали их вкус...


ПУТЕШЕСТВИЕ ЛЮБВИ
Любовь – долгая история в жизни мужчины и короткий эпизод в жизни женщины. Когда Любимая женщина начинает говорить тебе о достоинствах своего мужа, то пиши пропало. Это означает, что Она в тебе разочаровалась…


ПАДЕНИЕ БАСТИЛИИ
История любви двух русских мужчины и женщины, оказавшихся в эмиграции


Легенда о розах пустыни
То, что Мужчина пережил в этот день, когда встретил эту незнакомую женщину, стало знамением...




Другие статьи в литературном дневнике: