Строителям Крымского моста - посвящается...

Елена Рубинина: литературный дневник

Наткнулась в сети на незатейливый гимн строителей Крымского моста.



СИМФЕРОПОЛЬ, 12 авг — РИА Новости (Крым). Ко Дню строителя всем, кто участвует в строительстве моста через Керченский пролив, посвятили песню. Ее автор и исполнитель — не профессиональный музыкант, а проектировщик из «Института Гипростроймост — Санкт-Петербург», разработавшего проект моста, Константин Хоменко.


В песне Хоменко отразил один из ключевых этапов строительства моста — сооружение свайных фундаментов опор.


«Во время поездок на стройплощадку меня впечатлила мощь и масштабность процесса погружения 80-метровых свай, когда на достаточно небольшом в масштабах нашего объекта участке с шагом в 55 метров работают гидромолоты, погружая сваи до твердых глин сарматского яруса. Как музыка стройки. Ну, а слова придумались в дороге», — рассказал Хоменко.


Можно разводить руками, когда что-то не так. Можно чахлую совесть продать за пятак. Можно прыгать и плакать, что нечем дышать. А по мне, так лучше строить, чем разрушать. Кто-то забивает людям кашей мозги. Кто-то просто забил на все от тоски. Кто-то до краев патронами забил автомат. У меня другое кредо – забиваю в сармат.


Я забиваю сваю, я сваю забиваю, до отметки, до отказа, пусть непросто, пусть не сразу...(с)



http://youtu.be/DCvZ_m7qOUM



Другие статьи в литературном дневнике: