Ангел нежности

Елена Рубинина: литературный дневник

У каждой женщины есть свой ангел нежности.
Только ее и больше ничей.
Не каждая о нем знает, но за каждой он следует неслышно и неустанно, как незримая тень.
Но однажды, в тот самый день, когда над ней не взойдет солнце и руки ее опустятся от отчаяния, словно знамена проигравшей битву армии, когда сил останется лишь на то, чтобы лежать и дышать с пустой от боли головой, вдруг появится он…
В тот самый день, когда женщина ощутит себя одиноким затухающим угольком в сырой ночной мгле, когда уже не захочется ни петь, ни танцевать, ни мечтать, ни говорить, не захочется ни новых встреч и ни новых ощущений, ни журавлей в небе, ни синиц в руках, ни бабочек в животе, вот тогда он и появится …
Сначала придет его голос.
Голос словно из ниоткуда.
Голос бестелесный, но обжигающий изнутри каждую клеточку.
Мужской голос, омывающий женские раны.
- Прости себя и отпусти. Сними с себя свои грустные мысли, жалость, вину, обиду, гнев, тоску и положи их на землю, как снимаешь ты с себя ненужную одежду в жаркий летний полдень на берегу реки…
Пусть отдохнет то, что устало, пусть расслабиться то, что напряглось. А ты тем временем вернись домой к своей душе, вспомни себя той, которой ты сама себе нравилась и согрейся в объятиях этой бездонной и безмятежной нежности, в этом тихом и сладком покое, словно вернувшимся из детства …
И удивись своей свободе, как удивляется тот, кого разбудили поцелуем.
Да, именно теперь, здесь и сейчас, отныне и навсегда ты свободна от всех тревог и забот, от всего, что больно, лишне и обидно.
Просто лежи и ни о чем не думай.
Ты наконец-то вернулась к самой себе, ты дома.
Теперь все будет хорошо, девочка моя…
Так легко и хорошо, как ты мечтала…
Просто хорошо… и спокойно…


После этих слов на женщину опустится тишина.
И женщина примет ее как благодать, как дар, как подвенечное платье для своей души, невесты вечной и ничьей.
А потом на нее опустятся чьи-то теплые руки, такие незнакомые, такие родные.
И ей покажется, что на нее опустилось мягким покрывалом летнее небо с пушистыми облаками и укутало ее всю, от макушки до пяток.
Так невообразимо прекрасно будет это ощущение, что даже не захочется открывать глаз, чтобы посмотреть, чьи же это руки. Не захочется вообще шевелиться, чтобы неосторожным движением случайно не разрушить это неожиданное очарование и наслаждение.
В эти волшебные мгновения женщина вдруг испытает утоление своей давней жажды и тоски по большому, настоящему, всеохватывающему и всепроникающему теплу. Тому теплу, что окутывает и согревает тебя разом, все твое тело и всю твою душу. Которое дает почувствовать себя в этой сладости и запредельной уютности малюсеньким пушистым комочком, мурлыкающим и тихонечко сопящим от удовольствия.
И захочется, чтобы оно тебя продолжало греть и баюкать, кем бы или чем бы оно ни было.
Только бы эти руки не исчезали и не покидали…
Только бы это прикосновение длилось вечно…
Или хотя бы всю оставшуюся жизнь…(с)



Другие статьи в литературном дневнике: