***

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Дядя Саша, по сути, прожил яркую жизнь. Конец был печальный. Сам оградил себя от всех на несколько, последних лет своей жизни. И как говорили его сыновья, даже им не позволял ухаживать за собой, посылая их туда, куда обычно цари пешком ходили.
Я отошел от трех дневной депрессии. Стало полегче, а главное пример ухода дяди Саши подтолкнул меня к очень важной мысли "я так не хочу". Я и до этого понимал, что не хочется умереть в забвении, и быть обнаруженным через несколько дней окоченевшим трупом. Теперь же, смерть дяди еще больше подтолкнула к мысли, что сколько бы мне не осталось, надо прожить ярко, чтобы хоронили с оркестром и салютом.
Умирает старый еврей. Вокруг многочисленные родственники, соседи.
Еврей открывает глаза, жестом подзывает одну из соседок:
– Сара, помнишь, 20 лет назад твоего мужа посадили?
– Да, конечно помню!
– Так это я на него ментам настучал… Прости, пожалуйста.
– Да ладно, чего уж, столько лет прошло, прощаю.
– Спасибо…
Подзывает вторую:
– Роза, помнишь, 15 лет назад тебя муж дома с любовником застукал и ушел
от тебя?
– Помню.
– А ведь это я вас мужу-то заложил… Прости меня, если сможешь.
Соседка: ну что с него, умирающего, прощу.
Подходит время, еврей говорит последнюю просьбу:
– У меня на окне стоит банка огурцов соленых; так вы, когда я умру,
засуньте мне один огурец в рот, а второй – в ж@пу.
Все удивились, но как откажешь умирающему в последней воле?
Еврей умер, стали ему огурцы пихать. Только управились – звонок в дверь.
Открывают, а там – менты:
– Так, граждане! Нам тут анонимочка поступила, что вы здесь над трупом
издеваетесь!



Другие статьи в литературном дневнике: