мысль материальна?

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Представьте, что судьба - это не узкая тропинка в темном густом лесу событий, а тысячи дорог. Нет! Еще лучше. Представьте что вы находитесь в каком то пространстве. Кругом темнота кромешная. Это матрица и вы составляющая часть этой матрицы. Вы единый организм, атом системы, в которой Ваши движения могут быть целеустремленными или хаотичными. И вот находясь в пространстве этой матрицы вы видите ленту событий, несущуюся с дикой скоростью по матрице. В этой ленте событий каждый кадр это возможный сценарий вашего фрагмента жизни. Достаточно остановить один из кадров и окажетесь в ситуации, которая либо уже была в вашей жизни, либо будет. Все зависит от того, что Вы хотите увидеть, узнать.
Но если с сюжетами прошлого все понятно, они уже созданы и Вы просто можете посмотреть что было или узнать, что происходила за вашей спиной. Что вытворяли другие герои событий и получить ответы на волнующие Вас события. То с картинкой будущего все сложнее. Вариантов событий миллиарды. Сценариев вашей жизни миллиарды. А может все таки один? И мы как овцы на заклании идем слепым стадом по воле матрицы в которой все уже описано и создано? Но мы же знаем, что мысль материальна. Достаточно сильно захотеть и все материализуется с одним лишь правилом: мысли для материализации надо придать энергию движения. Подтолкнуть судьбу по дороге событий.
А если так, то сюжетов и вариантов нашей судьбы миллиарды.
Бойтесь гадалок!! Они, часто, являются виновниками построения вашей судьбы не на основе ваших личных желаний и мыслей, а на основе ошибочного предсказания вашей судьбы.
А дальше сюжет закручивается не в вашу пользу. Ведь гадалка нарисовала сценарий будущего, а вы в него поверили и стали свою жизнь строить по этим гаданиям, искренне веря, что так и должно быть, забывая о миллиарде возможностей в матрице вашей жизни.
Хотите чего то своего? Своей личной судьбы, только Вами построенной? Следуйте вашей мысли и только вашим желаниям. Материализуйте свое, придавая энергию для материализации.



Я снова оказался на заправке среди сотни других таких же бедолаг, ожидающих порции дешевого топлива.
Из головы не выходила потрясение от встречи с бывшим шефом и того, как сложилась его судьба.
Черт! Но ведь это не спроста была встреча. Что то должно это означать!? Подсказка или, может, перекресток на дороге жизни, где надо остановится, осмотреться и принять решение куда идти?
Черт побери! Интересно как. Что будет дальше.
Я продвинулся на площадку заправочной станции, когда уже машины становились в нестройные ряды, каждая к своей колонке.
В этот момент я увидел знакомый уже номер машины.
Опять? Новая встреча?
Как интересно. Первое свидание это случайность, но вторая это судьба! Василий Иванович сидел впереди, в соседнем ряду, в ожидании своей очереди.
Хм! Судьба. Интересно! Нет, действительно интересно что будет дальше.
Я решил провести эксперимент. Меня жутко подмывало подойти к его машине, постучать в окошко и сказать "Василий Иванович!!! Приветствую!! Как дела?".
Но ведь есть матрица событий, есть судьба. Мне очень интересно узнать как на самом деле написан сценарий, если встреча не случайна. Должно все произойти так, как в сценарии. Не буду вмешиваться, просто подыграю.
Я остался в машине и стал просто наблюдать. Два атома этой матрицы уже повстречались в пространстве и оставалось только узнать, действительно ли все должно произойти так, как задумано и они столкнутся, даже если один из атомов решил не торопить события.
Василий Иванович подъехал к колонке. Достал шланг, присоединил к машине и уже должен был идти к кассе, но остановился и достал большой кошелек и стал в нем рыться. Я наблюдал за ним и понимал, что сейчас самый удачный момент выйти из машины, словно я его увидел и имею полное право крикнуть:
- Господи! Какая встреча!!
Но я проигнорировал и этот вариант событий. Буду наглым. Мне интересно что будет дальше. Я уже понимал, что очень хочу с ним пообщаться. Просто подмывало всеми силами выскочить из машины и обозначится, но мне интересно поиграть с матрицей в выборе вариантов сценария событий моей судьбы. Если судьба встретится и пообщаться, он столкнет нас лбами в самом узком коридоре, где двум баранам не возможно будет разойтись на мостике судьбы.
Василий Иванович ушел к кассе и пропал с моего поля виденья.
Сейчас, но заправится, закроет капот и уедет. Или?
Блин! Может выйти?
Мне еще предстояло дождаться заправки одной машины, после чего подойдет моя очередь. Это долго.
Прозвучал голос робота, извещающий о том, что машина бывшего шефа заправлена. Он снова появился на горизонте событий.
Закрыл капот, сел за руль...
- Дима! Сейчас он уедет!!
Машина отъехала от колонки и остановилась не вдалеке от моего ряда машин. Василий Иванович вышел из машины и направился в мою сторону.
Я охренел от происходящего.
То что он меня не увидел, я даю тысячу процентов. Просто так построена матрица. Два атома идут на сближение.
Я вышел из машины и:
- Василий Иванович! Приветствую Вас!
- О! Привет! - радостно произнес он.
- Я смотрю Вы решили присоединиться в наши ряды таксистов. - и засмеялся. Горячо его обнял и поздравил с очередным возвращением из мест не столь отдаленных.
Мы обменялись телефонами и договорились встретится.
Через несколько минут я покинул заправку с полным баком газа и душевных эмоций.
Если двум атомам суждено столкнуться в матрице судьбы - это произойдет....
Но что будет дальше?
Выбор за мной. Ведь матрица это множество сценариев и мне выбирать?
А есть ли выбор? Тебя же только что столкнули лбами с судьбой!
Есть! Ведь я мог остаться в машине и проигнорировать это столкновение. Просто было сильное желание пообщаться и сильное желание встретиться. Судьба подкинула идеальный сценарий, в котором уже не отвертеться от встречи ни одному из атомов. Просто один из атомов знал, что происходит, а второй был ведомый.
Или наоборот? Время покажет.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 26.03.2020. ***
  • 14.03.2020. мысль материальна?
  • 08.03.2020. о судьбе
  • 03.03.2020. ***