Видео блогер

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

"видео блогер Василий в своём городе имел самый высокий рейтинг, потому что рассказывал в своём блоге про работу асенизатором"



Мне повезло. Вообще, положа руку на сердце, я везунчик по жизни, но вчера всё было по крупному.
Ко мне в машину села настоящий видео блогер. До этого я встречал Абдулова, Ширвинда, Державина но судьба любит фартовых и я увидел Её!
Когда она стала приближаться к машине, я понял сразу, что это не обычная девушка. Сильно выступающие бедра, по русски говоря «задастая». Пузатая, с запущенным телом, если такое было когда то спортивным и с толстой оправой очками.
Я её не воспринял как восходящую звезду блокинга. Скорее как женщину не давно родившую или севшую на кремлевскую диету «три пончика в день… не больше».
Она была обвешана тремя или четырьмя авоськами и бухнувшись со всем этим барахло командный голосом сказала:
- Так! Я опаздываю. Мне надо быстро быть по этому адресу.
По её тону я и понял, что села «звезда».
Звезд я вожу аккуратно, чтобы не растрясти в дороге бриллианты с их корон, поэтому поехал… не спеша.
Через какое-то время я понял, что за спиной происходит таинство под названием накладывание на лицо макияжа.
Я не придал этому значение, мало ли звезда «устала».
А потом не поверил своим ушам. За спиной раздался голос:
- Здравствуйте мои дорогие подписчики видеоблога! Вот опять я с вами и хочу поделиться новостями за прошедший день.
Я насторожился. Обычно после такого вступления видеоблогер рассказывает о том, что он кушал и как потом какал.
Я понимал, что если это будет произнесено видеоряд будет испорчен, потому что я заржу как лошадь прямо вовремя записи эфира.
Но она оказалась уже продвинутой королевой видеблогинга и такие рассказы уже позади.
Она коснулась очень важной темы – это здоровья.
Пытаясь как-то связать слова в умный текст она три минуты рассказывала про все свои заболевания за не столь короткую жизнь, как могло бы кому-то показаться. Даже про корь и вывихнутый палец упомянула.
Всю эту быль она несла постоянно причмокивая, как бы подбирая нужные слова.
Понятно было, что словарный запас был слабый, а экспромт делать надо.
Потом она вспомнила к чему рассказала её слушателям про много томную медицинскую карточку из поликлиники и сказала что едет на встречу с мануальным терапевтом.
Опять несколько секунд причмокивала вспоминая слова и резюмировала, что не знает как это все происходит у «этих» мануальным врачей, но ей это помогает.
Затем она опять почмокала в эфире от желания сказать что то умное, но вновь повторила, что это все так не понятно.
Оставшийся путь до «мне туда надо срочно», она слушала раза три надиктованное видео.
Приехав на место пол часа вынимала свои авоськи из машины и упорхнула не попрощавшись. Как моя бабушка говорила «не на сяру, не здрасти».
Я остался под большим впечатлением от произошедшего и понял, что одной ногой стою на новом витке своей биографии, ибо узрел лёгкий путь к славе, белым штанам и городу Рио де Жанейро.





Другие статьи в литературном дневнике: