P. S.

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

"наш кофе не любовь, остыть не успеет"
©Надпись на входе в Минское кафе.


По осеннему парку автобус словно плыл, а не ехал. Все деревья сменили свои тона с темно зелёных, на яркие, пестрые краски, усыпав листвой дорожки, тонкие ручейки тропинок и траву.
Красиво!
Автобус «плыл» по аллеям совершенно беззвучно. Где я? Знакомые места. Кажется это парк Максима Горького.
Точно! Вот знакомый мостик. И осень. Яркая, холодная, усыпанная, словно снегом, листвой осень.
Я понял, что нахожусь на Её территории. Этот парк находится не далеко от её дома, а значит существует вероятность, шанс с нею встретиться.
Внутри взыграло волнение и я стал оглядываться по сторонам, в надежде её увидеть.
Почему-то было предчувствие, что именно сейчас она гуляет здесь. Одна? А может со своим ребёнком.
В какой-то момент я почувствовал, что уже сам стою в этом осеннем океане листвы.
В нос пархнул сырой запах осени насыщенный дымом сжигаемой листвы, сыростью деревьев и воды примыкающего к парку канала Свислочи.
Она шла прямо на меня по широкой аллеи. Такая же красивая, стройная, как тогда… 29 лет назад.
Мне даже стало стыдно. Я так за эти годы изменился. Посидел, полысел, с жёсткой щетиной на все лицо. А она все та же .
Мне даже захотелось прокричать в этот момент:
- Подожди! Я сейчас сделаю пробежку по парку, чтобы лучше выглядить – но осекся. Она уже в плотную подошла ко мне и поздоровалась.
Я вгляделся в её красивое лицо и вздохнул.
Господи! Совсем не изменилась. Даже туалетная вода та же. Запах напомнил о нашем романе и о том, как я вздрагивал каждый раз потом, когда после расставания в толпе городской суеты этот запах вновь настигал меня и я глазами искал её в надежде увидеть.
Мы двинулись по узким тропинкам парка в захлеб обсуждая все, что произошло с нами за эти двадцать девять лет жизни. Посидели в кафе, обнимая чашки с чаям замерзшими руками, после прогулки.
Господи! Ну как так? Почему она не изменилась? Совсем.
Та же улыбка, те-же глаза – «болото», в зелени которых я всегда утопал. Веснушки на лице горели ярким светом, несмотря на то, что на дворе не весна, а поздняя осень.
Хотелось задать кучу вопросов, но не решился.
- Как ты?
- А ты?
Снова и снова мы задавали друг другу этом вопросы в этот осенний, сырой день.
Почему-то оказались на каком-то складе секонд хенда, где куча старушек и мало обеспеченных мамаш с чадами на руках, рылись в кучах поношенного белья, перебирая стопку за стопкой, отбрасывая в сторону понравившиеся шматье.
Она отошла от меня, с просьбой подождать и мне уже через секунду стало одиноко и тоскливо без неё. Хотя она была в поле моего зрения и я в любой момент мог её догнать. Где-то в глубине моей души снова стали воспалятся старые чувства, но, как оказалось, так и не погасшие.
Она стояла и обсуждала что-то со своей подругой. Они обе, каждую секунду, бросали в мою сторону взгляд и я понял, что говорят обо мне.
Когда она опять подойдёт, я обязательно прикоснусь к ней.
Захотелось её почувствовать как тогда…, двадцать девять лет назад.
В этот момент я перенёсся в ту, двух комнатную хрущевку. Зашторенную спальню и включённый таршер в углу комнаты.
Я лежал на разложенном диване под лёгким одеялом и вдыхал её аромат духов и тела.
Она нежно целовала меня.
Так приятно!
Душа наполнилась потрясающими эмоциями, которых я не ощущал, пожалуй последних лет пять, не меньше.
Вот поцелуи опустились до самых ног.
Класс! Как приятно. Не ожидал, что поцелуи ног, могут доставлять такое удовольствие.
В какой-то момент я почувствовал, что мои ноги она стала лизать.
Как мокро!
Господи! Как у нее получается так долго лизать мою ногу?
Лижет и лижет – лижет и лижет.
Ощущение было настолько реальным, что я понял что только что все происходящее было сном, кроме лизания ног. Я открыл глаза и понял, что в темноте этой ночи моя собака лизала мои ноги.
Вот сучка! Такой сон прекрасный был.
Сон!... Это был сон... К чему я все это приснил?
Опять меня преследуют сны. Такие явные, ощутимые, реалистичные.
В чем их подсказка и когда эти пазлы сойдутся в единую картину судьбы?
«бывшая, большая любовь», «осенний парк», «секонд хенд», «ощущения любви».
Ребус!




Другие статьи в литературном дневнике: