Чёрный телефон 2

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

У чёрной полосы есть одна хорошая добродетель!!
За нею наступает белая полоса.


II день.
Во всем надо находить положительные моменты.
Отмытые передние кресла высыхали и у меня появилась возможность посетить родителей и побыть с сыном, который жил у них, пока шёл ремонт.
Я уплетал плов за Оби щеки, уставший от отсутствия горячей еды последнюю неделю.
Пожалуй это первое блюдо, которое я делаю лучше мамы. Но мы ей об этом не скажем. Её котлеты, все равно, я не переплюну.
- У Андрея, оказывается был цирроз печени. – зачем то произнесла мама, когда я вернулся в столовую с добавкой плова из кухни.
- Ну хорошо! Только зачем ты мне об этом сообщаешь?
- Потому что он умер, как оказалось, два месяца назад.
Я посмотрел не понимающий взглядом дебила на маму.
Андрея я видел буквально час назад, как раз перед тем, как идти к ней на обед. Я рассказывал ему свои идеи о том, как я вижу подсветку на кухне и какой ширины должна быть панель на потолке.
Так! Кто из нас сошёл с ума?
Видимо мой дыбильный взгляд заставил маму уточнить.
- Запека Андрей!
- Тьфу ты, мама! Ну вот как я мог понять, что это не наш строитель умер, а Запека? С какого, такого бока. Уже пол часа обсуждаем мой ремонт и работу Андрея. А что Запека умер? Блин! Как жалко! Такой спокойный парень был. Спился.
Это была вторая потеря в моей жизни среди моих сверстников и одноклассников.
Андрей Запека был наш сосед по лестничной площадки. Я с ним познакомился в первый месяц нашего переезда в новую квартиру.
Мне тогда было восемь лет. Его мама в тот момент мыла общий коридор наших квартир.
Я пр шёл с улицы домой и столкнулся с этой полной и не красивой женщиной в мокром коридоре. Похоже мыть полы был не её конёк.
Как то вечером мама уже рассказала отцу, что познакомилась с нашими новыми соседями и была не в восторге. Но соседей не выбирают.
- Тебя зовут Дима?
- Да – стеснительно отозвался я, не зная что делать. Идти по мокром полу к себе в квартиру, оставляя грязный след или вернуться на улицу и сидеть у подъезда, пока эти Веницианские разлив высохнуть.
- Андрей! – гаркнула соседка во все горло. - Иди познакомься с Димой.
Такая методика знакомства для меня была дикой.
В дверях появился мальчик. На вид мой ровесник.
- Привет! Я Андрей! – так же стесняясь не ловкой ситуации, представился мой новый сосед. Он переминал с ноги на ногу в проходе и не знал что делать в данной ситуации. «морская волна», поднятая в коридоре его мамой не давала ни какого маневра.
- Ну вот и познакомились! Надеюсь подружитесь. – подвила итог его мама.
Господи! Как давно это было. Нам тогда было по восемь лет. Сейчас сорок шесть. Как жалко парня. Тихоня – алкоголик, который так и не увидел в этой жизни счастья. Тихо жил, тихо умер.


К вечеру сиденья высохли и я снова прошёл фото контроль.
Система разблокировали меня и получив заказ я двинул работать.
Я уже совсем забыл про свой сон и чёрный телефон.
Все неприятности позади.
Пока я мчался по городу, перевозят пассажиров, задумался опять об Андрее.
Я же его весной ещё видел.
Ещё раз убеждаюсь, что жизнь на столько коротка, мгновения. Надо не забывать видеть тех, кто тебе дорог, говорить о том, что ты любишь, любимым. Потом ты можешь это не успеть сделать.
Надо срочно съездить в гости к дяди Эрику. Пока ещё это можно сделать.
Ещё один клиент вышел из машины, присутствие которого я даже не заметил.
На мониторе снова красным цветом заблестела блокировка. И снова причина – грязные сиденья.
Блин! Это уже какое то издевательство.
Ну ладно, передние сиденье, я ещё могу согласится, но задние же нормальные!
Чёрный телефон, похоже был действительно очень чёрным. С разбитым стеклом.
Вещий сон продолжал руководить моей жизнью. Ещё один день в жопу.



Другие статьи в литературном дневнике: