Чёрный телефон

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Поверьте вещим снам, учитесь их читать...


Убогое чудо слезло с больничной койки, присел на колени, словно урка на зоне, перед своей тумбочкой. Посидев так со стеклянным взглядом несколько секунд, словно читая, одному ему известную молитву, открыл дверцу тумбочки и одним махом отхлебнул из маленькой бутылки водку. Затем резко встал, даже не поморщившись от этой процедуры, бухнулся обратно на койку.
Я наблюдал за всем этим таинством лёжа на своей койки под капельницей и размышлял о таинстве мироздания.
Как же много ещё нам не известно в этой вселенной, раз вещие сны – подсказки несут нам информацию, а мы, часть этой вселенной, не в состоянии её прочитать.
Ведь, ещё три дня назад было понятно, что этим всё и закончиться.
Палата, капельница, операция и даже это убожество, на соседней койке.


I день.


Сон был очень странный.
Утром проснулся в плохом настроении и с пониманием, что то, что я приснил, не к добру.
Во сне мой телефон оказался ужасно чёрным, словно космическая чёрная дыра, откуда ни когда не появляется даже пучок света. Просто тьма тьмуща.
Телефон был с треснутым экраном, да так, что вот вот рассыпится на мелкие кусочки, и не понятно, что его сдерживает от этого.


- Не к добру, такой сон. Ох, не к добру.


Я сполз со своей постели. Хотя, какая она моя? Вот уже неделю я жил в комнате сына.
В квартире начался ремонт, и вся территория была похожа на поле военных действий. И лишь комната сына островок мира и согласия, словно нейтральная Швейцария.
Пробравшись по полигону военных действий в ванну, сполоснулся и поплелся обратно в свою маленькую, домашнюю Швейцарию, делать себе кофе.
Теперь это два в одном. И спальня и кухню.
В таком военном положении, по обещание генералов ремонта, мне предстоит жить до первого августа.
Терплю!
За плечами опыт жизни на офисе и ещё куча невзгод. Поэтому всё это терпимо. Тем более, что бонус – новая, отремонтированная квартира.


Сон не давал мне покоя и плотно засел в моей голове.
Вот к чему это все? Чего ожидать и когда?


Утро было солнечное.
Я бухнулся в машину, завёл её и включил программу для работы.
- Ну с Богом!
В этот момент пришёл сигнал первого заказа и я включил навигатор.
Чтобы как то было веселее, нажал кнопку радио и салон залился мечтой:


Море, солнце, оооблака!


Запел знакомый голос Земфиры. Из колонок понеслись крики чаяк и шум море.
Море!!!! Как же я хочу на море. Скорее бы в Одессу. Осталось же чуть чуть потерпеть. Ремонт, Питер и все, я в Одессе, на море.


Эти серые лица не внушают доверия
Теперь я знаю кому поёт певица Валерия
Я готова на многое, я готова даже исправиться
Упакуйте, отдайте меня стюардессам-красавицам.


Продолжала петь Земфира
Кажется песня в тему. Даже настроение поднялось.


Здравствуй, небо, море
Облака


Эти фильмы тупы, эти песни скучны и прилизаны
Мои мама и папа превратились давно в телевизоры
Я готова меняться не глядя с любым дозвонившимся
Посидим, поболтаем, покурим и может быть спишемся


Земфира с каждым куплетом била точно в сердце. В самое яблочко. А шум моря и чаек снова и снова возвращали к мечте и желаниям.
Блин! Устал!!


Этот город заполнен деньгами и проституками
Я не против ни тех, ни других, но только не сутками
Я готова забыть и начать разумеется заново
Приготовьте согласно условиям синего самого


Песня обо мне.
Настроение поднялось и я забыл про сон.
Все закрутил ось, завертелось и пошло своим чередом.
В обед примчался домой, предварительно купив еду в кулинарии. Покушал и осмотрел проделанную работу строителей.
Удовлетворённый процессом спустился обратно к машине и снова запустил программу.
На мониторе висело требование пройти фото контроль машины.
Я быстро отфоткал всю машину, включая сиденья и принял первый заказ.
Здравствуй небо, здравствуй море, ооооблака.
Мурлыкал себе под нос Земфиру.
Клиенты давно уже превратились в конвейер, детали которого не замечаешь и не помнишь. Все на одно лицо, словно китайцы.
Посадил, провез, высадили. Следующий. И так один за одним.
Высадив очередного я заметил изменения в программе.
У меня стояла блокировка на заказы.
Здравствуй море! Здравствуй небо, обложка!
За что?
Я нажал на диагностику программы и мне пришло сообщение, что мои сиденья грязные и до устранения проблемы на линию не выпустят. Требуется новый фотоконтроль.
Я фыркнул.
Вот к чему был чёрный телефон. Пока пройду химчистку, пока все высохнет… а с учётом того, что уже вечер и пройти химчистка не где, работа на сегодня провалена.
Фиаско…
Самое обидное, что и завтра утро уйдёт на мойку и просушку и смогу выехать только вечером.
Чёрный телефон. Как чувствовал, что сон вещий.
Небо, море, облака.



Другие статьи в литературном дневнике: