три желания

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

В Минск пришла весна.
Солнышко светило ярко, птицы пели громко и настроение с утра было соответствующее погоде.
Мы, с Мариной выбрали мне новый телефон и направились в ближайшее кафе, расположенное на первом этаже торгового центра, чтобы обмыть покупку чашкой латте и пирожным.
- Займи нам место в зале, пока я буду рассчитываться.
Марина кивнула и направилась к ближайшему свободному столику у окна.
"Как интересно!", подумал я. Сколько людей на моем жизненном пути говорили громкие слова "я с тобой", "запомни, Дима! что бы не случилось я твой друг и ты всегда можешь обратиться за помощью", но только время, как фильтр отбросило весь мусор. Остались те, кто действительно близок и действительно со мной, что бы не случилось в этой жизни. Интересно!
Когда я принес кофе и пирожные, Марина продолжила не законченный разговор.
- За какой срок ты рассчитываешь раскрутить полностью проект?
- Примерно за три года. Ты знаешь! Я пол года эту тему продумывал, шаг за шагом. Он мне бросил вызов, я его принял. Дальше его проблемы. Своим поведением он сам себе создал конкурента на рынке.
- Я помню! Ты мне рассказывал.А по второму вопросу что нибудь слышно? - Марина бросила свой хитрый взгляд лисички.
- Тема закрыта! Пусть будет так, как там написано. - С этими словами я ткнул пальцем в небо.
- Ты знаешь! - продолжал я - на днях, от знакомой, услышал интересный рассказ про судьбу.
У нее сестра в Узбекистане в свое время дошла совсем до ручки. Семья обнищала, жили впроголодь. А она, сама, успела еще раньше от туда уехать в Беларусь. Ну вот!
Решила родственников тоже сюда перетащить.
А, в свое время, у нее там был парень и большая любовь.Но судьба разлучила. Она переехала сюда.
И вот она организовывает переезд сестры к нам и узнает, что этот парень, который стал уже взрослым мужчиной, узнав, что она может приехать забирать свою сестру, передал, что очень хочет с нею встретиться и ждет.
Она загорелась такой идеей и решила не ждать сестру со всей семьей, а самой поехать их забирать, чтобы увидеть старую любовь.
И в последний момент она обнаруживает, что потеряла паспорт. Она перевернула весь дом с головы на ноги, но паспорт так и не нашла. Пришлось отказаться от этой идеи и ждать семью в Минске.
Сестра приехала и в этот же день она обнаружила паспорт в своей сумочки, завалившийся между прокладками ткани. Судьба!
- Интересно! - Марина посмотрела на меня. - А я жду ребенка!
Новость была настолько ошеломляющая, что у меня перехватило дух.
- У вас с Ваней будет ребенок? - я вспомнил, как она хотела завести еще одного малыша и это новость просто ошеломила меня.
- Марина!! Я просто счастлив это слышать! - с этими словами я навалился на стол и стал обнимать и целовать её. - Это просто чудесно!
В этот момент я понял, что это шанс исполнить и мою мечту. Вот прямо сейчас надо просить.
Я всегда мечтал стать чьим то крестным папой. Первый удар по моему авторитету был нанесен моей сестрой, когда вместо меня они с мужем выбрали младшего брата. Брат был еще безусым школьником, а я старший в семье, воспитывающий их с сестрой все детство, пока родители пахали.И такое решение больно ударило по моему самолюбию. Но правила игры уже тогда я понял. Я другой в этой семье, как и моя фамилия. И это надо было теперь понимать.
В дальнейшем, по жизни, ни кто так и не пригласил в крестный, хотя я очень этого хотел и ждал.
- Марина! Я хочу быть крестным папой этого ребенка!! Посуди сама! Я буду хорошим крестным. Не пью, не курю, миллионер. Это же хороший пример для малыша!!
Марина улыбнулась.
- Хорошо! Будешь крестным.
Первое желание исполняется. Осталось еще попросить боженьку исполнить два, и я буду самый счастливый человек на свете.



Другие статьи в литературном дневнике: