Шепот

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Однажды, когда мне очень было плохо в жизни, я стоял в коридоре таможенного терминала и ожидал своей очереди на прием к инспектору. На против меня сидела красивая блондинка, с которой мы уже были знакомы и мило мне улыбалась.
Мы уже были визуально знакомы, так как не однократно уже вместе отстаивали очереди в различных таможенных терминалах и даже при встрече здоровались.
Она мне нравилась, но обручальное кольцо на пальце останавливало от перехода из стадии улыбки при встрече во что то большое.
Она поднялась со своего места и пересела рядом со мной. Мы разговорились. Познакомились уже ближе, представились. Очередь была долгой и была возможность наговорится.
В какой то момент она потянулась в свою сумку и извлекла от туда тоненькую книгу.
- Почитай!
На меня смотрело волосато бородатое чудовище на обложке. Внешность мужика отталкивала, потому что я не люблю мужчин с длинными волосами.
- Нет! Спасибо, Аня. - я учтиво улыбнулся и протянул книгу обратно. От книги попахивало сектой. Не ожидал получить такую книгу из рук прекрасной блондинки.
- Дима! Она тебе нужна сейчас. Поверь!!
- Мне? Почему?
- По тебе видно, что очень сейчас плохо. Глаза выдают, как бы ты не улыбался. Возьми!! - Она снова протянула книгу в руки.
- Да ну! Очередь скоро подойдет.
- Дима!!! Какая очередь? Нам сидеть еще часа два. Не упрямься. Читай!!
- Аня! Я не люблю мужиков с длинными патлами на голове. Такие длинные волосы должны носить женщины, а не мужики.
- Не суди о человеке по внешности. Почитай! Не понравиться, вернешь!
Я взял в руки тонкую книжонку и окунулся в чтение. Два часа промчались не заметно. Я не мог оторваться не на минуту. Оно отвечал на все вопросы, которые меня просто долбали последнее время. И главное так просто. Такие простые ходы, что просто захватывало дух.
Аня вышла от инспектора и улыбалась, глядя на меня.
- Понравилось?
Мое сожаление, что надо отдавать книгу читалось на моем лице.
- Возьми на пару дней! Обещай только вернуть. Я сама работаю по ней последнее время.
- Спасибо! Книга атом просто.
Она снова улыбнулась и упорхнула по длинному коридору таможни в своей шикарной шубе.
Я снова взглянул на обложку книги. Мужик уже не казался мне таким плохим, да и глаза на фотографии вроде бы добрые.


С этого момента промчалось лет тринадцать или четырнадцать. Я уже не помню все, что там написано дословно, но мне понравилась одна мысль к сегодняшней теме дневника. Я напишу ее литературно и в своем духе, но передам идею:
"Прислушивайтесь к шепоту Вселенной!
Если внимательно слушать, то вы обнаружите, что Вселенная с вами разговаривает. Она ежедневно вам дает подсказки. Просто вы их не слышите и не замечаете.
Но стоит прислушаться и вы поймете как громко вам шепчет она!"
я стал учиться слушать подсказки,как описывалось в книге. Первое время ошибался и слушал глупости. Потом научился отсеивать посторонний шум и шепот стал усиливаться. Появилась интуиция. Но все равно нет предела совершенству.Это искусство которое требует постоянного самосовершенствования и умения отбрасывать посторонние шумы.


- Добрый день! - Я находился в одном из первых Барбершопов Минска.
Так как сам предпочитал стричься в обыкновенной парикмахерской, сюда загнало желание сына получить подарок на Новый год. Подарочный сертификат в это заведение.
- Добры!
- Желаете постричься? Вижу, что бритье Вам не требуется.
На меня смотрела девица нового поколения. На руках цветные тату по самые плечи. В носу кольцо, чуть меньшего размера, чем для быков на выпоси. Короче говоря, стильная девочка нью эйдж.
В зале работали мальчики, кромсая ножницами головы клиентов, которые уставились на меня. Я был каким то разнообразием в тот момент в их безмятежном сидении в креслах, в ожидании предания благородного вида лесорубов двадцать первого века. Это когда вместо топора ноутбук.
- Нет! Спасибо. Я по другому вопросу. У Вас есть подарочные сертификаты? Я хочу своему сыну сделать подарок на Новый год.
- Он будет стричься или стрижка и бритье? От этого зависит цена.
- Нет! С бритьем давайте еще лет десять подождем. Только модная стрижка.
Девица встала и удалилась куда то в глубь храма поклонения бородам и волосам.
Через минуту она принесла абсолютно черного цвета сертификат и начала на нем писать. Затем пробила по кассе и повернулась ко мне.
- С Вас тридцать рублей. Сертификат действителен пол года.
- Ну что Вы! Каких пол года. Я думаю через недели две или три уже придем. - С этими словами я достал тридцать рублей и протянул девице - нью эйдж.
- Ну мало ли! Всякое бывает!! - Протянула она руку к моим деньгам.


Вселенная шепнула - я не услышал. Точнее я услышал,и долго не мог понять почему. В душе засел червячок, сверлящий дырочку сомнений. Я отгонял мысли хоть и понимал, что это знак.
Мы с сыном раза три или четыре пытались поехать в салон, но все время происходили какие то сбои. Закончилось все тем, что салон закрылся, а на двери повесили объявление об аренде.
- Сын! Проблема!!
- Какая?
- Кажется мы профукали сертификат в барбершоп.
- Почему?
- Салон закрыли. - я негодовал. Не столько было жалко денег, сколько такое отношение.
Сын полез за сертификатом, затем в телефон и начал что то быстро набирать на мониторе андройда.
- Паап! Все нормально!! У них еще два таких в городе.
- Фух! - Вздохнул я с облегчением - Давай уже теперь точно пойдем туда. Стричься все равно уже пора.
- Только после соревнований!! В субботу утром соревнования, а вечером барбершоп.
В пятницу, задень до соревнований я лежал с дикой температурой 38.5, которая категорически не спадала.
Сын нежно ухаживал за мной, но надо было идти на тренировку. В субботу была новая цель в нашей жизни и сын принял решение для себя дальше только с победой.
- Все! Давай! Выздоравливай. Я на тренировку.
С этими словами он выключил свет в коридоре и в квартире совсем стало темно. Открыл дверь в свете лестничного света повернулся в мою сторону. Помолчал, словно не хотел уходить, а потом спросил:
- Папа! Ты в порядке? Выдержишь?
- Дуй!! Все будет хорошо!!
- Если что вызывай скорую!
- Сын!! Все будет хорошо!!! Дуй на тренировку.
Никита еще секунду постоял в дверном проеме, словно не хотел уходить. Затем дверь захлопнулась и квартира погрузилась в темноту.


Прошло, примерно, три часа. Температура так и не спадала. Дыхание было сбито и я чуть лежал в кровати, выпивая литрами воду и компот, сваренный на кануне.
В этот момент засветился монитор моего телефона. Звонил сын.
- Папа! - на заднем плане слышался шум спортивного зала, а голос сына был какой то по детски испуганный и просящий.
- Ты только не волнуйся, хорошо?
- Ну хорошо, не буду!
- Я сломал ключицу и сейчас с тренером еду в больницу.....


"Прислушивайтесь к шепоту Вселенной!
Если внимательно слушать, то вы обнаружите, что Вселенная с вами разговаривает. Она ежедневно вам дает подсказки. Просто вы их не слышите и не замечаете.
Но стоит прислушаться и вы поймете как громко вам шепчет она!"





Другие статьи в литературном дневнике: