Мила

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Я выскочил на Дзержинку после очередного клиента и медленно покатил в сторону центра.
Проспект был залит огнями и вечерний Минск блестал во всей своей столичной красе.
Мало кто обращает внимание во сколько отключают иллюминацию центральных улиц и проспектов. В будние дни в десять пятьдесят восемь, а выходные в одиннадцать пятьдесят восемь город погружается в темноту, чтобы затем вновь, уже утром, расцвести всеми огнями от восхода солнца.
Когда ты каждый день за рулем носишься по столице, перестаешь обращать внимание на лица своих пассажиров, даже если они садятся на переднее сидение, по правую руку от тебя.
Эти лица меняются каждый день по двадцать, тридцать человек, заскакивая в твою жизнь на пятнадцать, двадцать минут и вновь ускользают дальше, в свою жизнь, не оставляя после себя ни чего, не следа.
Хотя, пожалуй, кое что остается - это их запах. Именно поэтому я уже перестал смотреть им в лица, а просто внюхиваюсь в аромат, которым наполняется салон машины с их приходом.
Вот кто то сел после того, как покурил дорогие сигареты, а у этой девушки очень дорогая туалетная вода, а та блондинка, на Сурганова, пахла конфетами, очень вкусно. Почему то, когда она села в машину и её аромат наполнил мой салон, я вспомнил сразу детство и первый визит в "Лакомку". Магазин точно так же был насыщен ароматами конфет и сладостей, как в данный момент моя машина. Мама пыталась протиснуться между толпой таких же страждущих покупательниц, а я стоял и вдыхал сладкий аромат конфет, в тот момент я оказался словно около Новогодней ёлки, и мне разрешили открыть подарок, коробку конфет из которой пархнул именно этот запах и на самом верху оказались мои любимые, шоколадные конфеты "Маска" и "Грильяж".
Именно поэтому я теперь не обращаю внимание на лица, а только вдыхаю ароматы.
А еще слушаю дорогу, точнее как шумит асфальт под колесами моей машины.
Вы обращали внимание, что каждая улица имеет свой звук? Проспект Пушкина очень шумный и поэтому я его не люблю. Проспект Дзержинского стремительный и тихий, по нему ехать одно удовольствие, колеса мягко гудят "ууууууффффф". Машерова ребрист после парадов.
И так каждая улочка и переулок имеют свой звук.
Телефон звонко возвестил о новом заказе.
Я все еще катился не спеша по проспекту, подъезжая к Уманской, когда на мониторе высветилось Кульмана 40.
"- Угу! "Друзья". - отметил про себя пункт назначения. - "Что то программа совсем с ума сошла. Я на проспекте Дзержинского, а где ресторан "Друзья".
Понимая, что за девять минут, данных мне программой на скорости шестьдесят километров явно не успеешь, я вдавил педаль газа в пол и машина послушна рванула к цели.
Обходя на скорости девяноста медленно ползущие машины я взял в руку телефон и еще раз взглянул на монитор. Заказчиком значилась девушка с красивым именем Mila.
- Надо же! Какое красивое и редкое имя.
Я решил посмотреть в анкете клиента номер телефона, может иностранка. Но телефонный номер был вполне обычный, даже без выкрунтасов с одинаковыми цифрами, но моя фантазия взыграла в мозгу.
- Интересно, блондинка или рыжая?
В голове сразу стали проноситься образы красавиц, которых я мог "примерить на имя Mila. Все, почему то, оказывались с большим бюстом и в красивых, облегающих нарядах, подчеркивающих их безупречную фигуру.
- Мила! - снова повторил я и улыбнулся про себя.
Хоть какое то развлечение этой ночью, пытаться по имени угадать внешность красавицы. - Интересно какой у неё запах? Надеюсь, что за время нахождения в "Друзьях" он не выветрился и к одежде не прилепился табачный дым, перебивающий её чудесный запах.
За пару минут воспаленный мозг превратил девушку с красивым именем Мила в Божественное создание.
Все это подталкивало меня жать на педаль газа и обходить конкурентов на дороге.
Девять минут? Вы что смеётесь? От силы минуты четыре.
Я свернул на Кульман и затаив дыхание подкатил к ресторанному комплексу.
У дороге толпились группки страждущих уехать домой, и через одного, все уперлись носом в мониторы телефонов, наблюдая как там, на схеме движется машинка к месту их ожидания и лишь изредка отрывающие свои носы, чтобы посмотреть на дорогу.
Я приблизился в плотную к стоянке и стал ожидать Милу. Тут же от небольшой компании отделилась тень в мою сторону. Я внимательно посмотрел в сторону движения к моей машине.
- Нет! Это не Мила! Это не к моей машине.
Я взглянул в зеркало заднего вида, чтобы понять, может сзади приближается еще одна машина Uber и я просто повел себя не профессионально, и не отметил в голове идущую позади машину.
Но нет чудо не произошло, в зеркале заднего вида была темная ночь, а тень надвигалась стремительно на мою машину.
Она действительно была в обтягивающем наряде и с большим бюстом. Только обтягивал ее наряд в виду непомерной величины самой Милы, а бюст, при таких размерах не мог быть маленьким, природа такое не позволит.
Дверь распахнулась и Мила ответила на прощальную остроту друзей в её адрес:
- Ну что вы! Я девушка приличная!! Ни чего такого не будет. - С этими словами она плюхнулась на заднее сидение и машина накренилась на правую сторону так, что я совершенно машинально уперся правой рукой в панель машины, где установлен магнитофон, зацепив ручку звука и песня, до этого игравшая совсем тихо, слегка прибавила в тоне, под скрип рессоры моей машины, которая не ожидала такой участи, когда ее только выпускали с конвейера завода. Скрип рессоры словно спрашивал меня "А давай еще мешков тнадцать, картохи загрузим в багажник, хозяин. Как раз сезон на дворе. А!?"
- Так я могу быть спокоен? - Обратился я к Миле в шутливой форме, и уточнил: - В плане "девушки приличной".
- А? Да! Можете! - И Мила гогатнула на шутку, захлопнув дверь.
Я машинально взглянул на монитор, отображающий количество топлива в машине. - Хватит?
Было пол бака бензина и при такой нагрузки, этого было достаточно, чтобы довезти "знойную женщину, мечту поэта до ее дома". Адрес был мне знаком, общага.
Мы тронулись, скрепя рессорами, к её дому, а салон заполнился ароматом пота, свойственный полным женщинам, и глушащим его резкими, сладкими духами.
- Господи, Мила! Почему с Вами такой облом? - подумал я, и направил машину к заветной цели.
- Пожалуй, сегодня это мой крайний пассажир.



Другие статьи в литературном дневнике: