Размышлизмы

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

У меня был сон который, обычно, называю вещий. Я в этом сне являюсь уже старым дедушкой с палочкой в руках, и меня пригласила внучка на свадьбу.
Как всегда заведено на свадьбах мне предоставили слово для поздравления молодых. Я поднялся с рюмкой в руке и перед тем как произнести поздравительный тост начал обводить глазами гостей. И в этот момент я увидел то, что не ожидал, за столом, среди гостей сидели мои бабушка и дедушка, мама и папа такие, как сейчас. Они сидят за столом в ожидании моего поздравления.
В этот момент я проснулся от осознания того, что жизнь настолько мгновенна....


Очень сильно "выбит" из ритма. Все сейчас есть: и болезнь не дает о себе знать, и работоспособность есть, но одно слово и все рушится.


Слово - это то что полки подымает и то, что может тебя "закапать". Ты ждешь поддержки от близких, а в трудный момент получаешь "пощечину" в виде слова и всё, ты выбит и уже дальше не до работы, а ходишь и ищешь способы как восстановиться после услышанного.
Нет ни чего хуже, когда самые близкие люди не верят в твои силы и считают тебя неудачником, да еще и произносят это вслух. Уж лучше бы вы промолчали! А так, уже вторую неделю восстановиться не могу. Желание только одно, придумать как убежать на совсем в деревню и никого не видеть, кроме детей.
Грустно все это...



Другие статьи в литературном дневнике: