Рецидивист

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

У нас есть свинья - рецидивист!
Год назад мы продавали потомство поросят. Приехали клиенты и мы стали выносить по очереди им поросят.
Я отдал очередного поросенка и пошел в свинарник забирать следующего. Эдуард передал мне черного красавца и выходя на улицу обнаружил, что покупателей нет. Стояла машина с мешком поросят в багажнике, двери открыты, а самих покупателей нет.
Я, честно говоря, был не готов к такому повороту событий. Стал глазами искать, куда они могли запропаститься.
Увидел их далеко в поле. Они бегали по высокой траве и размахивали руками. Бег был хаотичный. То вправо, то влево.
Я стоял с поросенком в руках и наблюдал за происходящим, пытаясь понять, что курила эта семейная пара перед приездом к нам.
В этот момент ко мне присоединился Эдуард и так же озадачено уставился в поле, наблюдая "танцы народов севера на русской равнине".
Я передал поросенка в руки управляющего и решил пойти выяснить, что эти танцы означают, и может воды чашку принести, жара на дворе.
Когда я приблизился к покупателям в поле стало понятно, что они бегают и ловят поросенка, которого выпустили нечаянно из рук при передачи.
Я присоединился к этим танцам, а через минут пять еще Леша-партнер по теме и Эдуард. Так, пять человек носилось полчаса по полю как по Сафари, пытаясь поймать трех месячного мелкого поросенка.
Когда, казалось, все выдахнулись, поросенок сам остановился, решив сжалиться над нами, и дал себя поймать.
Странно, но именно его, точнее эту девочку покупатели отказались брать.
Мы решили, что самый лучший приз для поросенка, будет оставить у себя для размножения поголовья, заслужила.
И вот прошел год! Она родила поросят и сегодня вышла с ними на улицу, на выгул.
Как она выскочила, не понятно. Но мы с Лешей, как два придурка, носились по полю в попытках загнать ее обратно на ферму и когда уже нагнали, она кинулась на Лешу и цапнула за руку. Теперь мы поменялись местами, и она гоняла Лешу по полю, а я стоял, задыхаясь от смеха и отдышки от получасового сафари по полю.
Не буду рассказывать, как мы ее обессиленные тащили обратно на ферму, скажу только, свинья опять заработала себе право на приз.



Другие статьи в литературном дневнике: