Старость

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Мне кажется, что человек начинает стареть не тогда, когда планка возрастная перевалила через какую то определенную дату, а когда человек начинает мыслить по другому.
Не зря же говорят "молод душой".
У меня такое ощущение, что ко мне тихо приходит старость. Еще год назад я внутренне ощущал себя примерно на тридцать пять с хвостиком. В паспорте сорок два, а внутренне ощущаешь себя моложе. Но последнее время как то перестал мечтать о будущем, начинаю жить настоящим и принимать события жизни как то спокойно, взвешенно, с отстраненной ухмылкой.
Все больше думаешь о прошлом, постоянно заново переживаешь прошедшие события.
Я вот подумал: какое событие жизни стоило бы изменить? Что именно было точкой от которой хотелось бы пойти в другом направлении?
Мне в голову пришло только одно: если бы была такая возможность, я бы не ушел из больницы, когда меня доставили в тяжелой форме ангины и температурой за сорок. Тот дурацкий побег из больницы через три дня, как только сбилась температура, запустил механизм, который увы уже не выключишь. А жаль.



Другие статьи в литературном дневнике: