1й день P. S.

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

"Человек стоит перед жизнью, как перед безграничным океаном, но в руках у него только чайная ложка."


Первый день работы прошел без сбоев и первый блин был не комом, приятно. Впереди просто атомное количество работы по согласованию, придумыванию, продвижению, созданию..... получению результатов своего труда.
Если честно, то я настолько спокойно и без драйва смотрю на все, что происходит.


Со мною вот что происходит
Ко мне мой старый друг не ходит
А ходят в праздной суете разнообразные не те.
И он не с теми ходит где-то
И тоже понимает это
И наш раздор необъясним
Мы оба мучаемся с ним


Со мною вот что происходит
Ко мне совсем не та приходит
Мне руки на плечи кладет и у другой меня крадет
А той скажите бога ради
Кому на плечи руки класть
Та у которой я украден
В отместку тоже станет красть


Не сразу этим же ответит
А будет жить с собой в борьбе
И неосознанно наметит кого-то дальнего себе
О сколько нервных и недужных связей
Дружб ненужных во мне уже осатаненность
О кто-нибудь приди нарушь
Чужих людей соединенность
И разобщенность близких душ
Со мною вот что происходит
Ко мне мой старый друг не ходит
А ходят в праздной суете разнообразные не те
Со мною вот что происходит
Со мною вот что происходит
Вот что происходит...


P. S. Я обещал стараться откровенно писать в дневнике...
Сегодня, вечером сделал моему самому близкому человеку, которая уже почти три года все время была рядом и всегда помогала во всем, переехать ко мне жить. Это она сидела со мной в больнице, это она ставила на уши врачей во всем Минске, когда я чуть ползал, и все это в то время как остальные только позванивали и справлялись о здоровье. Она всегда рядом и раньше и сейчас. Да и чего скрывать, она является редактором всех моих рассказов, стихов и книги. Завтра получу ответ. Дети не против.
Если честно устал очень быть один, чувствую что едет крыша, но если она откажется то больше ни кого не подпущу не к себе не к детям. Хватит! Ни к чему хорошему это не приводит, одно разочарование в людях.



Другие статьи в литературном дневнике: