Во избежание рецидивов

Лариса Бесчастная: литературный дневник

ИСПОВЕДЬ УКРАИНСКОГО СОЛДАТА


Я погиб на Донбассе
Под снарядом шальным,
Та воронка на трассе
Стала гробом моим.


Был я Киевом послан
В эту зону АТО,
Но теперь уже поздно,
И теперь я - Никто.


Я приехал, я верил,
Что спасаю страну,
А большие потери -
Так бывает в войну.


Мне сказали: "Россия
Нападает на нас!"
Мы спасем от насилья,
Защитим мы Донбасс!


Я приехал, и видел
Здесь обычных людей,
Здесь меня ненавидят
И спасают детей.


"Террористы с России!"-
В новостях говорят.
Люди здесь от бессилья
С нами жить не хотят.


Мы пришли, нас не звали,
Здесь нам каждый не рад.
Украину "спасали",
А устроили ад.


Здесь разрушены школы
И больницы кругом.
Эти дали и долы,
Это был чей-то дом.


Так скажите, зачем нам
Вот такая война?
Когда катимся в бездну,
Когда гибнет страна.


Поскорей убежать бы
Мне от тысяч смертей,
Но я подлый каратель,
Я убийца детей!


Я хотел сдаться в плен,
Чтоб вернуться домой.
Рассказал бы я всем,
Что случилось со мной.


Моя совесть не может
Больше это терпеть.
Дезертир, ну и что же?
Не несу больше смерть!


Когда ночь наступила,
Я отправился в путь.
Тишина как в могиле,
Доберусь как-нибудь.


А под утро обычно
Начинался обстрел.
Это было привычно -
Наш комбат так велел.


Сколько жизней сгубила
Эта мерзкая мразь,
Мы его не любили,
Представлял он ту власть,


Что устроила бойню
Непонятно за что.
Как же мог добровольно
Я приехать в АТО?


Я шагал возле трассы,
Чтоб остаться живым,
Но погиб на Донбассе
Под снарядом шальным...


© Анатолий Горовой
http://www.stihi.ru/2015/02/18/317



К СПАСУ ВСЕДЕРЖИТЕЛЮ


К Тебе, Вседержитель, моление моё, на множество Твоих щедрот дерзающее, ибо Ты есть и Небесный Царь и Судия всего мира.


Великая нужда пришла во вмешательстве Твоём в дела людские. Мир земной полон лжи, ожесточающей сердца и наращивающей жир на душах детей Твоих. Врази Твои сеют и холят в них ненависть и алчность, раскалывающие Святую Русь и убивающие милосердие и любовь.

Призри их, Боже, наставь на путь спасения, помоги в принятии верного решения в делах их. Души ослепшие просвети, уврачуй многолетние страсти, бушующие бесам на потребу, избави от всякого неведения и забвения, от малодушия, и окамененного несочувствия.


Царь небесный, строгий и справедливый судия, снизойди благоволением Твоим и направь к ним в помощь святого равноапостольного князя Владимира и святых великомучеников русских, радеющих за благочестие и единство Святой Руси, а также страстотерпцев Христовых града Севастии с молитвами о прощении согрешений и исправлении жития, для защиты от врази Твоя, видимых и невидимых.


Помилуй, Боже, друзи моя, помилуй их всех! На Тебя уповаю!
Не казни их за попустительство и рабскую покорность бесам и содомитам, за каинов и иудин грехи, за неправедные проклятия и кровь невиновных в их падении! Ненавидящих и обидевших друзи своя, братиев и сродников – прости, благотворящим – благо сотвори. Научи души их трудиться и денно и нощно, бороться и с помыслами, и со злонравием.

Помилуй, Отче, всех болящих и страждущих, сумнящихся в Тебе и мятущихся в сетях соблазна и липких интриг зло творящих чужих и чуждых Святой Руси. Пошли утешение и надежду всем друзи моя и сродникам их, избавь их от отчаяния, укорени в их душах милосердие и пошли им терпение, и разум, и смирение.


И сподоби всех нас истинным Твоим светом и просвещённым сердцем творить волю Твою, ныне и присно и во веки веков. Аминь.


© Л.Б.
«За друзи своя»
http://www.proza.ru/2015/07/29/1405



Другие статьи в литературном дневнике: