***

Лариса Бесчастная: литературный дневник

Меня нет, исчезла на «реабилитацию». Старые боевые раны взбутетенились)))
Находиться сейчас на сайте стало опасным для жизни, как на обывательской коммунальной кухне или в авангарде боя, когда за спиной Брут…ты, Нет…ты. Присутствие в Интернете свожу до минимума.
Однако всем апологетам склок, пасквилей и оговоров и иже с ними «друзьям» заявляю: я в порядке! То есть дееспособна. А своим постоянным читателям обещаю: писать я не брошу, это невозможно, пока жива, пока целы у меня будут хоть один глаз и один палец и ясна голова – а она сейчас предельно ясна.
Посему буду вбрасывать иногда, как мины замедленного действия))), свои Творения. Возможно, и я смогу читать некоторых по письмам-приглашениям со ссылками (кстати, никогда не играла в дашь-на-дашь и в кумовство!). Использовать себя иногда позволяю – меня так много, что всем хватит. Но открыто, а не с тайными помыслами.
Дарю всем сегодня стихи об осени – от всего израненного сердца))) На отклики, если таковые будут, отвечу всем, хотя, скорее всего, с опозданием…
Возможно, это временно, возможно вернусь. Если не переселюсь на другой сайт, приглашения есть. Жалко, конечно, обжитую за 4 года "квартиру", но... А настоящие друзья меня везде сыщут - да я не буду прятаться и эта страница пока останется)))
Всем желаю тёплой осени, доброжелательной атмосферы и поменьше выводящих из строя сюрпризов.
Пока ещё
ваша Л.Б.


…Я не умею «вполовину» и не люблю – «наперечёт», я не могу шептаться в спину и ненавижу лжепочёт. Я не умею быть удобной, не стану обивать порог и не смогу орать утробно, когда меня вдруг свалят с ног. Я ненавижу лизоблюдство и не умею зла держать, я презираю словоблудство и тех, кто обижает мать. Я не пою, коль не поётся, мне утомителен покой. Мне нелегко такой живётся, но вряд ли стану я другой…



Другие статьи в литературном дневнике: