Осенины

Лариса Бесчастная: литературный дневник


***
Осень настойчивым звоном капели
К коловращению жизни причастна,
Ах, карусели судьбы, карусели,
Кружите нас вы в иллюзиях счастья.


Капля за каплею время исходит,
Взлёты, падения, как на качелях,
Встречи-разлуки нас сводят-разводят,
В каждом полетье есть зной и метели.


Вечно ничто в этом мире не длится,
Радость с тоскою меняют черёд,
Горю вослед непременно случится
То, что надежду на счастье вернёт.


Листья на клёнах в ночи потемнели
Дождь свою песню за окнами льёт,
Осень настойчивым звоном капели
Сводит с минутами горькими счёт…



***
Ясень янтарь как мониста развесил,
Праздником осени сердце дразня.
Что же поник ты, что же не весел
И не потешишь, листвою звеня?


Помнишь, какою бывала я прежде?
Дерзкой, насмешливой, неугомонной!
Канули в небыль желанья, надежды
И потерялась в ночах я бессонных.


Мне так нужны нынче радости звоны,
Ясность души и тепло янтаря!
Ну-ка, тряхни своей солнечной кроной,
Ссыпь мне под ноги огня октября!


Я, как на угли, босыми ногами,
Встану на гребень текущего дня,
И между осенью и облаками
Буду плясать – не удержишь меня!


http://www.proza.ru/2010/10/11/177



Другие статьи в литературном дневнике: