Всё путём!

Лариса Бесчастная: литературный дневник

Всё путём! Никаких ЧП. И никакие страсти-мордасти не заставят капитулировать сталинградцев. Всех недоброжелателей, тем паче вражью рать – в Сталинградский котёл))) Грядёт зима, режим будет классический.


Короче, все недружелюбные выпады в мою сторону – не мои проблемы, а проблемы нападающего. Никаких своих опусов, непонятых особо сообразительными «коллегами», не удаляла и не собираюсь! От «детей» своих не отказываюсь, несу за них ответственность и, слава Богу, не приходилось стыдиться ни за одного из них.
Туфту, лажу и фантики – не пишу! Априори! Не смогу уже, не получится – в другом измерении живу.


А закрывалась я из-за предписания мне постельного режима – уж слишком вирус каверзный попался, наверное, тролль или вампир с нашего сайта.))) Выкуриваю его!


Большое спасибо друзьям, заметившим моё краткое отсутствие, обеспокоившимся моим самочувствием, звонившим и писавшим письма. Я вас люблю, мои дорогие!
Отдельное спасибо моим заступникам, не побоявшимся подписаться в мою поддержку под пасквилем некоего «джентельмена», хвастающегося своими прошлыми заслугами.


Некоторым ретивым псевдо-пародистам и псевдо-критиканам хочется напомнить, что тут прошлые заслуги в зачёт не идут – достаточно быть просто Человеком! То есть – культурным, доброжелательным и умеющим слушать и слышать, а главное: уважать чужое, даже чуждое ему, творчество. Не понравилось – проходите мимо!
А тем, кто считает, что он есть центропуп и истина в последней инстанции, позволю напомнить: нефиг выпендриваться и поучать! Поучайте членов своего семейства. А тут мы все живём по единым правилам хозяев сайта и все равноправны.


И последнее: за стихийный вынос меня на пьедестал в рейтинге, возбуждающий плохо сдерживаемые и далеко не лучшие свойства человеческой натуры, такие как злопыхательство, зависть и желание возвыситься за счёт унижения других, ответственности не несу!
Рейтинг на сайте явление смутное – то ли интимное, то ли, наоборот, неприлично публичное, а часто и политическое и нелогичное. Так что не будем откармливать своих «жаб» – задушит!
Как на духу: не проталкиваюсь посредством локтей, не тусуюсь, и что важно не конкурирую: независимо от занятых мною строк рейтинга дарю свои 8 баллов талантливым соперникам и ни в каких сговорах не участвую.
У меня всё!
Дискуссии от-меня-ются.


Будем здоровы и не будем чихать на заповеди: «Люби ближнего, как самого себя», «Не судите и не судимы будете!»
Всем радости и успехов! Но только за свой счёт…


А премьру моего романса "Милый друг" в Москве можно увидеть пройдя по внешней ссылке с моей страницы (внизу страницы)))



Другие статьи в литературном дневнике: