Уезжаю в Москву за песнями!

Лариса Бесчастная: литературный дневник

А я еду, а я еду... Нет не за туманом и не за запахом тайги.
Завтра я еду в Москву за песнями. За своими песнями, которые будут петь в московском клубе авторской песни на Цветном бульваре.
Петь романсы на мои стихи будет автор музыки, певица-профи Елена Крук, и это она пригласила меня на концерт.
Итак, меня можно будет застать в Москве, где-то даже как-то "застукать"))) здесь:


6 ноября
Концерт Елены Крук "Ненапрасные слова" (романсы, джаз, авторские песни).


Начало концерта в 20-00.
Клуб "Гнездо глухаря",
Цветной бульвар, д. 30


Бронирование билетов
(495) 699 33 99
(495) 650 21 98
с 10 до 23 часов


Сайт певицы: http://elena-kruk.ru/


Я вернусь, непременно! Куда же я без вас?)))



Другие статьи в литературном дневнике: