ДР. Постфактум.

Лариса Бесчастная: литературный дневник

1.
По правде говоря, удивлена тем, что этот мой день рожденья растянулся на неделю – ещё сегодня звонят и пишут, поздравляя вдогонку, опоздавшие. Это для меня неожиданность.
Праздник получился необычным и думаю, прежде всего, благодаря красивому посвящению в стихах от моего замечательного друга Трайдента (он же Алекс Ершов))).
Под этим творением «спелись» и «спились» мои друзья и читатели. Это воистину бесценный подарок – искренний и душевный! И очень волнительный и трогательный…
А ещё было множество поздравлений и пожеланий в рецензиях…


Спасибо всем – и друзьям и постоянным и новым читателям – огромное за тепло и единодушие!
Все пожелания и виртуальные презенты перечислять не буду, но ссылками на музыку, наполняющую душу радостью, поделилась охотно. (см. миниатюру "Неваляшки").


А сейчас признаюсь, что с некоторых пор не люблю я эти пресловутые дни рожденья. И не потому, что они начисляют года, быстрей процентов в банке – нет! Ибо приравниваю каждый год «градусу крепости марочного вина» сообразно с этим шуточным стихо:


Как дорогие вина жизни нашей,
под действием часов минут и дней
все женщины становятся не старше,
а опытней, опасней и мудрей!


Но так уж получается, что такие «выделенные» из всего года дни становятся лакмусовой бумажкой для выявления правдивости отношений с дорогими нам людьми – правды, которую наш разум отказывается понять, а сердце принять…
Но не буду о горечи – радости в этот день было больше. И шуток насчет напрасного опасения «конца света» аккурат к моему ДР, о чём я написала иронический опус 16 мая.
Но не всё оказалось так просто, друзья!


2.
Глобального конца света, разумеется, не было, а вот в масштабе моей семьи – да. Погибла отдельная Вселенная: милая тётушка моя покинула этот мир в мой день рожденья…
Что это за совпаденье? Она именно мне завещала что-то важное?
Я уверена, что такие совпадения неслучайны, как и то, что день в день, за месяц до это, 21 апреля, я опубликовала рассказ «Чистый четверг», где прототипом ЛГ стала моя тётя. И писала я этот рассказ спонтанно, отодвинув все свои проекты, – просто вдруг поняла, что должна это сделать…
Вот такой у меня получился ДР с «концом света». Правда узнала я об этом на следующий день, поскольку родные не пожелали омрачать мой праздник.
А сегодня, в день похорон тёти, у нас, в Волгограде, полетел тополиный пух, устилая землю пухом. А как там у неё, в Одессе? Скоро поеду, узнаю…
Но, ох, как всё неслучайно!
И эти предчувствия и пророчества… Они даны нам, я знаю это точно!


Вот так и живём, друзья, – всё рядом, всё «в одном флаконе» жизни…
Потому не удивляйтесь моим грустным стихам, появившимся после «Ликующего мая» вопреки моему твёрдому обещанию не печалиться…


И помяните рабу Божью Евгению…


Будем жить долго и счастливо!


Музыка Света душе в миниатюре "Неваляшки" - в тексте и в рецензиях: http://www.proza.ru/2011/05/21/1085




Другие статьи в литературном дневнике: