Всем, кто встревожился, - спасибо!

Лариса Бесчастная: литературный дневник

Прежде всего, хочу извиниться за беспокойство, доставленное своим внезапным исчезновением. Но так уж всё сложилось, простите))) А вернее, наложилось одно на другое: весенний авитаминоз, творческий невроз, бессонницы, бронхит и неожиданный бум читателей… Когда их число достигло 140, отвечая на почти 30 откликов, я поняла, что больше не потяну два сайта, и вообще ничего не потяну. Короче, «усталость металла»))) И как раз тогда, когда у меня назрело срочное Дело, требующее моего полного погружения.
Закрываясь во время спада активности сайта, я надеялась, что недельку моего отсутствия никто не заметит, поскольку нет ничего нового для публикации и, вообще, народ ринулся на природу.
Но тут пошли звонки и письма друзей, даже «неизвестные читатели» отыскали меня через Фасебук и Вконтакте, написали, посожалели и попросили выслать стихов. Какой тут отдых, когда та же переписка!))) А уж получив весточку от одного старого друга, для которого мой «уход» стал последней каплей в череде других, и он «пошутил», что повесится…
В общем, я решила открыть страницу досрочно, тем более, что с Делом почти справилась, в болезни кризис прошёл и я всё равно пишу без остановки)))
Только прошу своих верных друзей и читателей не обижаться, если я не сразу буду отвечать на отклики и читать вас – позже я всё наверстаю. Где-то через недельку…
Заранее благодарна за понимание)))


О, мой читатель! судьбы сочиняя,
готова я пером тебе всю жизнь служить!
Тебя же об одном прошу: читая,
галопом по страницам не спешить!))
Там в каждом Слове, в каждом многоточии
души моей и нерва средоточие,
читай неспешно, наслаждайся Словом –
и не суди мои фантазии сурово...


ВСЕМ РАДОСТИ И УДАЧИ!



Другие статьи в литературном дневнике: