Пора переходить на прозу!

Лариса Бесчастная: литературный дневник

Пора, пора переходить на прозу!
Ну, скока можно мне стихи ваять?
Копание в себе несёт угрозу
психовредительства стихами. Иху мать!


Повыдергаю из души занозы,
из сердца вышвырну тоску гнетущую
и в тапочках с одесского Привозу
пошкандыбаю в светлое грядущее.


Но что ж это творится, Ёшкин кот?
Болезнь ведь это – стихонедержанье!
Опять стихами, как дитё, меня несёт!
Их видеть не могу уже без содроганья!


Ах, как я зла! Да я их искромсаю!
Усе перекуёлдю рифмы в строчках!
Насточертели! Громко заявляю:
прозайка я! Усё! Амбец! И точка.


Вот прозой я пишу, сурьёзно излагаю… Опять несёт!!! Ужель это не сон?! Я снова, кажется, стихи ваяю! А может уступить? Шарахнуться в шансон? Не знаю… Ё! Ну, прям, в мыслЯх теряюсь…)))



Другие статьи в литературном дневнике: