Эпидемия поголовной усталости?

Лариса Бесчастная: литературный дневник


Этот год начался с «чистки» сайта, горечи потерь и был очень сумбурным. Холодная весна вытянула много тепла, а знойное лето вымотало всех, будто выжгло. И осень вялая и полусонная. Будто мор, эпидемия опустошения и усталости.
Я устала – безумно!
Бегу, как марафонец, метр за метром, превозмогая перебои в сердце и пустоту души. Бегу – и почти никого рядом… Как-то почти враз сжалось пространство…
Каждый потерянный в виртуальных дебрях сотоварищ – трещина на сердце, холодный закоулок души.
Так хочется видеть каждого, почувствовать его тепло, дотронуться до руки, заглянуть в глаза. Вирт этого не даст, никогда. Он крадёт, прячет, теряет…
А я всё ещё полыхаю летним жаром – в никуда! И пишу, пишу, как сумасшедшая…
Зачем, кому?
Зима уже совсем близко, я чую её и даже уже хочу морозной свежести – но осень также бесконечна, каковой была весна. Только весной мы жили надеждой, а сейчас – безнадёгой. Конечно, не все – но я-то точно…
Одиноко… и пусто… И не только мне – я чувствую это.



Другие статьи в литературном дневнике: